Найти тему

Что делать если в офис пришёл настоящий Хронофаг?

Big Mazzy
Big Mazzy

Иногда попадаются клиенты которые отнимают очень много времени. Теремин Хронофаг обычно употребляют в книгах и специалисты по тайм менеджменту. Но имеют ввиду скорее телефон с социальными сетями. А что делать если вы столкнулись с настоящим хронофагом? И это ваш потенциальный клиент. Мне иногда кажется что настоящие хронофаги даже получают удовольствие тратить время других.В нашем интернет-магазине они встречаются достаточно часто, в среднем один раз в месяц. Наверное это связано с очень важной для них темой, системами безопасности. И я хочу поделиться вами своим опытом. И с удовольствием прочитаю Ваш опыт в комментариях.
В нашем магазине большинство клиентов в том числе и Хронофаги обращается по телефону. Я как и остальным клиентам стараюсь им помочь с выбором, предложить оптимальный для них вариант. С большинством клиентов разговор  длиться 5 -10 минут. Далее если необходимо скинуть дополнительную информацию, общение переходит в почту и мессенджеры.

Как определить хронофага

  • С пожирателями времени телефонный разговор скорее всего будет больше 20 минут.
  • И если идти на поводу у клиента приходиться отвечать на одни и теже вопросы.
  • Скорее всего клиент будет рассказывать как он понял вас. Особенно любят вдаваться в разные второстепенные подробности. Спрашивать про схему подключения.
  • Очень часто хронофаги это проектировщики. Они ещё и не будут вашими клиентами. Исключение если у вас есть эксклюзивный товар или предложение. У нас это пневматические доводчики и микрофоны.

Советы как быть.И наверное экономически выгоднее будет просто послать отказать в помощи такому клиенту, и спокойно продложить обрабатывать другие заказы. Но я так не могу особенно когда клиент готов платить за моё время.Самое страшное таким клиентам предложить приехать в офис и решить все вопросы на месте. Они с удовольствием примут ваше приглашение.На 5 минуте телефонного разговора нужно иметь понимание какой товар подходит клиенту. Далее завершить разговор предложив продолжить разговор после того как вы скинете предложение на почту. Клиент с ним ознакомиться.И потратьте время. Сделайте то что вы должны сделать. Хорошее предложение. Ответьте в нём на стандартные вопросы. Приложите ссылки на видеоматериалы по теме. Клиент будет при следующем разговоре задавать вопросы. Вы будете ссылаться на предложение и информацию в ролике.Никогда не обьясняйте сложные вещи например схемы по телефону. Это долго и неэффективно. Предложите услугу решающую его вопрос.