Япония слишком маленькая страна, чтобы продавать на своей территории огромные машины. Особой популярностью пользуются автомобили «кей» класса, которые подпадают под налоговые льготы, так как они мало того, что имеют низкий выброс СО2 в окружающую среду, так и занимают мало места на парковке. Встречающиеся до сих пор на просторах нашей Родины японские автомобили представительского класса с рулем в бардачке, ввезенные еще до поднятия таможенных пошлин все еще не дают покоя многим нашим соотечественникам, и для многих воплощением того самого императорского качества и комфорта является Toyota Century. Появившись в 1967 году, эта машина была практически неизменна все эти годы. Пошедшее в серию в этом году третье поколение Toyota Century разительно отличается от своих предшественников. Ну как отличается… Различия есть только в технической части в дизайне экстерьера. А вот что касательно внешности, так тут в Toyota поработали над тем, чтобы машина была узнаваема и моментально ассоциировалась