Найти тему
chervyakov86

Машины, которых у нас нет… Toyota Century

Япония слишком маленькая страна, чтобы продавать на своей территории огромные машины. Особой популярностью пользуются автомобили «кей» класса, которые подпадают под налоговые льготы, так как они мало того, что имеют низкий выброс СО2 в окружающую среду, так и занимают мало места на парковке.

Встречающиеся до сих пор на просторах нашей Родины японские автомобили представительского класса с рулем в бардачке, ввезенные еще до поднятия таможенных пошлин все еще не дают покоя многим нашим соотечественникам, и для многих воплощением того самого императорского качества и комфорта является Toyota Century.

Появившись в 1967 году, эта машина была практически неизменна все эти годы. Пошедшее в серию в этом году третье поколение Toyota Century разительно отличается от своих предшественников.

-2

Ну как отличается… Различия есть только в технической части в дизайне экстерьера. А вот что касательно внешности, так тут в Toyota поработали над тем, чтобы машина была узнаваема и моментально ассоциировалась с предыдущими поколениями Century. Ну… Как поработали… По большей части оставили все как есть. Ну согласитесь, нет же необходимости каждые 5 – 7 лет перестраивать императорский дворец? Вот и тут. Если всех все устаивало с 1967 года, то и еще 40 лет в Японии все будут довольны этим автомобилем.

-3

Как и сама Япония, эта машина непостижима европейскому разуму. Этакая высокотехнологичная скромная роскошь.

Автомобиль предлагается в четырех цветах. Etsuya, Asuka, Seika и Kamui. Какое из этих названий соответствует какому цвету, я понятия не имею.
Автомобиль предлагается в четырех цветах. Etsuya, Asuka, Seika и Kamui. Какое из этих названий соответствует какому цвету, я понятия не имею.

По какой-то причине, японцы сделали опционально доступную обивку сидений из кожи черного и бежевого. Раньше кожа для Century была возможна только на водительском сидении, автомобилей не «для индивидуального пользования» или проще говоря элитного такси.

-5
-6
-7
-8
-9

Базовой конфигурацией по-прежнему является салон из шерстяной ткани «Rui Hyo», правда гамма расцветок стала заметно беднее.

-10
-11

Непонятно и ценообразование. За салон из подчеркиваю натуральной кожи нужно доплатить 540 000 иен, хотя шерсть сама по себе стоит дороже.

В любом случае, что в одном, что в другом исполнении салона, Toyota по-прежнему в интерьере хотели добиться того, чтобы он ощущался как дорогой номер отеля Underders Tokyo, даря уют и японское гостеприимство людям на заднем сидении.

-12

У таких машин чувствуется душа, так как сборка осуществляется вручную, и каждый какуми оставляет в каждой Century часть себя в таких мелочах, как изготовленная вручную эмблема феникса, обработка деревянных салонных панелей или полировка каждого слоя краски, перед нанесением последующего.

-13
-14

Но несмотря на то, что Century очень чутко хранит связь с предшественницами, — это современный автомобиль, с современными электронными системами безопасности в виде адаптивного круиз-контроля или ночного видения (у нас на рынке эти опции называются пакет Safety Sense).

-15
-16

Большое внимание уделено шумоизоляции. Чтобы сидящих внутри ничего не отвлекало и не раздражало,

Так как в Японии очень серьезно относятся к экологии, на третьем поколении Century решили отказаться от уникального для Toyota мотора V12, и теперь это – гибрид.

Расход топлива гибридной силовой установки составляет 13,6 км на 1 литре топлива. Это Япония.
Расход топлива гибридной силовой установки составляет 13,6 км на 1 литре топлива. Это Япония.

Чисто технически, новая Century является копией Lexus LS 600 h / LS 600 h L.
В основе стоит пятилитровый V8, мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 510 Н*м, в паре к с которым работает электродвигатель, мощностью 224 силы. Аккумулятор — никель-водородный, который расположен между задними сидениями и багажным отделением. Тип привода – традиционно задний.

-18

Пневматическая подвеска, которая автоматически подстраивается под режим езды, дает невообразимую плавность хода, что по заявлению Toyota позволяет без проблем на ходу читать газеты с самым мелким шрифтом.

-19

Century в Японии продается по цене от 1 960 000 йен, что в пересчете на рубли будет около 11,4 миллионов рублей, что почти в два раза дороже базовой версии нового Lexus LS, продающегося на нашем рынке.
Пользовалась бы у нас такая машина спросом? Ну, думаю нет… Хотя… Когда мы доживем до объявления розничных цен на автомобили Aurus Senat, все встанет на свои места.