Найти тему
Фридом Финанс

Target может обойти конкурентов за счет собственных брендов

Оглавление

Аналитики ИК «Фридом Финанс» сообщают: сеть гипермаркетов Target Corporation усиленно готовится к предпраздничному наплыву покупателей. Ритейлер планирует увеличить численность персонала на 20% год к году и нанимает 120 тысяч сезонных сотрудников. Драйвером роста для Target должны стать собственные торговые марки. Также руководство торговой сети делает ставки на систему BOPIS.

Портфель уникальных брендов «Таргет»: доступные товары для разных потребительских групп

Target Corporation реализует популярные и малоизвестные, но перспективные торговые марки, стремится удерживать демократичные цены. Одно из преимуществ компании – сильный портфель СТМ, который совершенствовался в течение нескольких последних лет. Под «частными марками» продаются продукты, модная одежда, детские вещи, другие промтовары, безрецептурные фармпрепараты. Эти товары доступны покупателю только в магазинах Target. Именно за счет СТМ ритейлер рассчитывает обойти основных конкурентов в США – сети Amazon и Walmart. Уникальные бренды и невысокие цены в сезон распродаж должны привлечь покупателей в магазины «Таргет».

Новый драйвер для Target – система BOPIS

Компания пользуется прогрессивным сервисом обслуживания покупателей «Buy Online, Pickup In Store». Эта система электронной коммерции работает по несложному алгоритму:

  • покупатель находит нужные товары на сайте;
  • магазин резервирует отобранные позиции;
  • клиент подтверждает заказ;
  • покупка комплектуется, а забрать ее можно в указанном магазине.

Это удобно большинству покупателей: не нужно долго ходить по торговым залам, не приходится оплачивать доставку, отсылать вещь обратно, если она не подошла. Товар можно посмотреть и не забирать, если он не соответствует ожиданиям.

Это выгодно торговой сети: покупатели приходят в магазин за своими заказами, попутно выбирают другие товары – трафик растет. Чтобы стимулировать клиентов интернет-магазина, компания выставляет на виртуальные витрины дополнительный ассортимент товаров, которых нет в оффлайновых торговых точках.

Оба драйвера роста не только помогут «Таргет» оживить торговлю в сезон распродаж 2018 года. Они станут долгосрочными инструментами успешной конкуренции, будут способствовать дальнейшему продвижению ритейлера на позиции лидера розничной торговли США. Эксперты «Фридом Финанс» сообщают, что акции Target, торгуемые под индексом TGT, c начала года прибавили 30,02%. Потенциал роста TGT сегодня оценивается в 4,97%. Целевая цена $91,88.