Поговорим о новом фирменном стиле и логотипе популярного сервиса путешествий «Туту.ру» от студии Артемия Лебедева, который был представлен 15 ноября 2018 года прессе на мультиформатной площадке "МОДУЛЬ".
Вступление
По словам дизайн-директора «Туту.ру» Никиты Иванова, последний раз они работали над своим фирменным стилем аж в 2006 году, почти 12 лет назад. Он считает, что одним из инструментов, помогающих им в росте - дизайн. Все больше крупных компаний обновляют свой фирменный стиль, что служит хорошим поводом подумать о необходимости следовать тенденциям в отрасли дизайна для бизнеса любого уровня, в качестве важного инструмента для развития.
Сравним
Что сразу бросается в глаза, это обновленный логотип.
Цвета стали живее, на новый логотип смотреть приятнее. Идея продолжения линий шара из точки, закладывает смысл, что именно с этого сайта начинается ваше путешествие. Отличная работа, есть чему поучиться.
Вот так выглядел сайт до обновления, действительно, необходимость обновления уже стучалась, оно было необходимо. Опять же, по словам дизайн-директора «Туту.ру» Никиты Иванова, дизайнеры в «Туту.ру» давно топили за обновление айдентики.
А вот и главная после обновления, согласитесь, сайт стал гораздо дружелюбнее и приятнее, стало проще разобраться в навигации.
Итог
Нам очень понравился новый стиль «Туту.ру» от студии Артемия Лебедева. Компания еще не закончила работу и мы продолжим следить за ее развитием с точки зрения фирменного стиля. Советуем так же почитать статью Как это работать со Студией Лебедева: опыт Туту.ру от дизайн-директора «Туту.ру» Никиты Иванова. Желаем успехов!
Источник: веб студия WITECH