Вы готовы заглянуть на следующие страницы книги? Не читали первые части? Держите - вот первая, а вот вторая.
Теперь поехали!
Читаем: " Обучение детей вежливости — не просто социальная условность, а общенациональный проект",
"— Не желает здороваться — пусть сидит в своей комнате, никакого ужина"
Ожидание: О, да, вежливость, подчинение правилам - это важно, моя дочка будет воспитанная и вежливая!
Реальность: "Она знает, как надо здороваться, просто устала сегодня", "Нет, она воспитанная, просто стесняется, не лезьте", "Скажешь папе привет? нет, ну и ладно" (про себя "главное не рыдай и не кричи, поздороваться не так важно😜)
Немного о еде: Необходимо беседовать с ребенком о еде. «Очень важно успокоить малыша, поговорить с ним о новом виде пищи», — написано в брошюре по прикорму. Авторы предлагают показать ребенку тот или иной овощ и спросить: «Как ты думаешь, будет ли он хрустеть, когда откусишь кусочек? На что похож этот аромат? Что ты чувствуешь на языке?»
Я даже не буду писать св