Чтобы наверняка превратить шопинг в ад и купить что-то совсем ненужное, соблюдайте эти несложные правила.
Вредный совет № 1
Шопинг это средство от депрессии. Чуть перенервничали, погода там мрачная, начальник идиот или свекровь опять нагрянула с внезапной проверкой хозяйства - идите в торговый центр. Вообще, ходите скупаться только злой, голодной и раздраженной. Кто сказал что "шопоголик", это зависимость?
Вредный совет № 2
Запомните, бренды плохо сидеть не могут! Поэтому скупайте самое дорогое и брендированное. И желательно, чтобы этот самый бренд было видно с другого конца улицы. И бренд общеизвестный - Versace, Dolce&Gabbana, Gucci. Иначе не заценят. Не можете позволить оригинал - не беда. На помощь придет дружественный Китай. А то вещь без бренда - деньги на ветер!
Вредный совет № 3
Импровизируйте. Списки и комплементарность придумали ханжи и зануды! Обойдемся мы без этого планирования. Ну и что, что шкаф уже не закрывается и носить нечего. Зато купили то, что нравится!
Вредный совет № 4
Скупать надо только остро модное. Базы, капсулы и классики оставьте "серым мышкам". Сейчас в моде розовый леопард и ботфорты. Вот их и возьмем.
Вредный совет № 5
Если муж не задолбался, значит шопинг прошел зря! Без человека, который будет устало зудеть над ухом и смотреть глазами голодного спаниеля, поход по магазинам теряет свою прелесть. Поэтому муж/парень/ненавидящая шоппинг подруга (нужное подчеркнуть) строго обязательны.
Вредный совет № 6
Скидки и распродажи для лохов! А истинной леди нужна эта новая коллекция прямо здесь и сейчас. Так что расчехлим кредитную карту.
Вредный совет № 7
Берем только стильное и яркое. Ну и что, что в этих туфлях можно только сидеть, а платье выдавливает последний воздух из груди. Зато красиво! Красивая вещь не может быть удобной по определению. Надо потерпеть.
Как результат, получаем кучу ненужных, но модных и ярких вещей и необходимость покупки второго шкафа.
Запомнили? Тогда вперед, за покупками.
А если такой сценарий не вдохновляет, то читайте канал, будет много полезняшек и интересностей.