Авторы разместили лого на дождевики, резиновые сапоги и лодки.
Дизайн-студия «Логомашина» разработала для Петербурга фирменный стиль. По задумке создателей, он стал одновременным классическим и современным, понятным для всех и душевным. Новый дизайн легко можно адаптироваться под любой носитель: от билборда до футболки.
При создании логотипа авторы собрали самые узнаваемые городские образы: серое небо, дождь, вода, туман, мосты, дворы-колодцы, окна.
К знаку авторы придумали паттерн из элементов, которые образуют виды Петербурга. Его можно использовать отдельно от логотипа.
Паттерн предлагают размещать на мерче, например, на сумках. Сочетание цветов намекает на белые ночи в Петербурге.
Так выглядит паттерн на одной из самых необходимых вещей в городе — дождевике.
Авторы сделали тестовую серию футболок в фирменном стиле.
Ниже представлены примеры того, как в новом стиле можно оформить вокзал, флаги на городские праздники, лодки в парках.
Такие ироничные наклейки напоминают о статусе культурной столицы.
Авторы отмечают, что фирменный стиль не похож на туристический. Он представляет собой дизайн, который можно внедрить в повседневную жизнь. Например, носить футболки с паттернами или сделать инсталляции с логотипом. Дизайнеры не собираются принимать участие в конкурсе на новый логотип, однако они будут рады использованию своего стиля в городской среде. Подробнее с проектом можно ознакомиться тут.