Найти тему
Винчи Компания

Светодиодное осветительное оборудование

Светодиодное осветительное оборудование еще совсем недавно считалось новинкой на рынке, но после принятия закона ФЗ 261 об энергосбережении, согласно которому необходимо внедрять современные технологии для максимально эффективного расходования электроэнергии, led-лампы стали набирать популярность в самых различных сферах и отраслях нашей жизни.

Уже сегодня зарубежные и отечественные заводы-производители предлагают широкий ассортимент светильников на базе светодиодов. Они обладают рядом преимуществ, среди которых не только экономия электроэнергии, но и рекордно долгий срок эксплуатации. Светильник для уличного использования выпускаются в сверхпрочных корпусах и обладают защитой от влаги, грязи и не реагируют на резкое изменение уличной температуры.

Светодиодная продукция появилась на российском рынке всего лишь в 2009 году, доля присутствия именно этих изделий составляла всего 5%. Но прогресс не стоит на месте, и поэтому уже в 2017 году объем продаж достиг 20%. Led-лампы активно используются для освещения промышленных и административных объектов, в торговых центрах и магазинах, на заправках и в офисных центрах, а также жилом сегменте.

В 2014 году светодиодные технологии для освещения по продажам уступали лишь люминесцентным лампам компактного типа, а к концу 2017 и этот рубеж был успешно пройден. И это вполне ожидаемо! Похожая тенденция сохранится и в будущем, так как led-оборудование благодаря своим технологическим преимуществам уверенно наращивает темпы, не сдавая позиций конкурентам.

Стоит отметить такие факторы влияния, как:

· Тенденция снижения цен на светодиодные технологии;

· Рост показателей светоотдачи;

· Рост инвестиций в светодиодные технологии на международном рынке;

· Общее позитивное состояние российского рынка, а также закономерное расширение за счет увеличения объемов продаж в целевых сегментах, например, уличное освещение, ЖКХ, спортивные объекты, жилые комплексы и др.

Кроме того, светодиодное освещение характеризуется минимальным количеством проблемных моментов как на этапе приобретения, так и на этапе эксплуатации. В зависимости от экономической обстановки в стране потребители ставят в приоритет либо стоимость продукта (например, лампы накаливания), либо его энергоэффективность (светодиодные лампы), что неизбежно отразится и на финансовой составляющей в процессе использования.