Антимонопольная служба возбудила дело против Metro за рассылку в мессенджере Viber предложений о скидках на французские вина с соответствующими изображениями.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении торговой сети Metro Cash & Carry за невыполнение предписания о нарушении Закона о рекламе, говорится в официальном сообщении службы.
Ранее ведомство признало Metro виновной в распространении рекламы через sms и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран.
Антимонопольная служба напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.
Московское УФАС России предписало сети Metro прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. В свою очередь Metro уведомило службу об исполнении предписания, однако рассылка в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.
Рассмотрение дела назначено на 28 ноября текущего года. ФАС напоминает, что за подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. до 500 тыс. руб.