Работаю в салоне связи. Полчаса назад к нам заглянул клиент, которому необходимо было провести настройку телефона, интернета и учетных записей на устройстве, и бонусом обучить его "искусству владения смартфоном" (в среднем может занять до получаса, но тут еще от умственных способностей клиента многое зависит).
С порога он выдал, что аппарат приобретен в соседнем салоне (зная расценки той точки я не был удивлен тем, что клиент пошел искать помощи в других салонах).
Ну, нам к такому не привыкать, в принципе, потому я сразу озвучил цену за эти услуги в 500 рублей (в соседнем салоне раза в 3 дороже). Клиент был, мягко говоря, удивлен, что за это ему придется платить. Я, в свою очередь, удивился не меньше.
- Ну разумеется, - говорю, - это же мое рабочее время, не могу же я совсем свободно им распоряжаться, скажется на зарплате. Вот если бы вы у нас этот аппарат приобрели, то консультация по пользованию для вас была бы бесплатной, а настройка интернета и прочего стоила бы рублей 100.
Клиент с минуту подумал и выдал следующее:
- Эхх, фиг с вами, не нужно мне никаких настроек. Давай знаешь как? Я сам при тебе все попытаюсь настроить, а ты будешь наблюдать и поправишь меня, если что!
ГЕНИАЛЬНО...
Если вам понравилась история - подпишитесь, пожалуйста, на наш канал. Мы стараемся ради Вас, а Ваши лайки и подписки мотивируют нас.
Только у нас ежедневные откровения тех, кто работает! Реальные истории реальных людей!
Удачных Трудовых Будней!
Не забывайте про нашу группу ВК, где люди делятся своими историями с работы.
Так же, по вашим просьбам, мы создали группу в Одноклассниках!