Найти тему
Финансовая газета

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила тендер на выбор медиа-агентства для телерекламы

Контракт на закупку телерекламы включает планирование и размещение рекламы на ТВ для двух брендов – «М.Видео» и «Эльдорадо». Рекламный партнер будет выбран до конца этого года.

Как отмечают в пресс-службе объединенной компании, тендер проходит в закрытом режиме из-за высокого уровня требований к партнерам. При этом прозрачность на всех этапах тендера обеспечивает независимый медиа-аудитор.

Есть информация, что на телебюджеты двух брендов претендуют 7 агентств. По данным источников AdIndex, в тендере участвуют Media Instinct (входит в Media Instinct Group), Vizeum (Dentsu Aegis Network), Havas (АДВ), Mediaplus (Mediaplus Group), Multitec (Novacom Group), PHD (Media Direction Group) и Wavemaker (GroupM).

Напомним, что компания «М.Видео» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) приобрела сеть «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб. в апреле текущего года. Сейчас объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» владеет 840 магазинами – 429 «М.Видео» и 411 «Эльдорадо». К 2020 году она планирует увеличить общее количество магазинов до 1100.

Объединенный ритейлер бытовой техники и электроники занимает 26,3% российского рынка и входит в топ-10 продавцов в этом сегменте на глобальном уровне. По прогнозам «М.Видео-Эльдорадо», по итогам 2018 года его выручка составит 340 млрд руб. Планируется, что к 2020 году она достигнет 500 млрд руб.

Поскольку объединение «М.Видео» и «Эльдорадо» произошло в этом году, данные об их совокупном рекламном бюджете отсутствуют. По итогам 2017 года «М.Видео» входит в том-30 крупнейших рекламодателей России с бюджетом 3,1 млрд руб.

В середине ноября мы писали, что сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео – Эльдорадо», начала открывать первые магазины в новой концепции. Две точки появились в Москве, по одной − в Иванове, Архангельске, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Новый формат характеризуется минимализмом во внешнем и внутреннем дизайне, а также увеличенной площадью торгового пространства, обновленным фирменным стилем и цветом. Кроме того, за счет выделенной диджитал-зоны с открытой выкладкой произошел рост представленного ассортимента.