Найти в Дзене

Buick Signia 20 лет назад попытался стать современным авто, но будем честны, это выглядит ужасно!

Когда прототип Buick Signia был представлен в 1998 году, никто не ожидал, что вскоре после этого будет развиваться роскошный кроссовер. Но Signia был не только одним из них. «Вероятно, самый худший автомобиль в мире» и «Самый уродливый GM-прототип». Верно. Это может быть не самая красивая модель в истории. Но довольно интересно и важно, потому что это было одно из анонсов предстоящего расширения различных типов кроссоверов. Signia была показана 20 лет назад в салоне в Детройте. Но следует отметить, что тело этого автомобиля ясно показывает стремления дизайнеров с конца 90-х годов создать «автомобили будущего». Смелый, современный и спорный. Теперь я этого не вижу. Парк-авеню, однако, большой седан. И Signia - как сказал Бьюик в своих материалах - «автомобиль, который сочетает в себе удобство фургона с комфортом вождения, удобство и безопасность большого седана». По сравнению с Park Avenue, признанная модель была выше и шире, но короче. Прежде всего, это должно было быть практичным. Вот
Оглавление

Когда прототип Buick Signia был представлен в 1998 году, никто не ожидал, что вскоре после этого будет развиваться роскошный кроссовер. Но Signia был не только одним из них.

«Вероятно, самый худший автомобиль в мире» и «Самый уродливый GM-прототип». Верно. Это может быть не самая красивая модель в истории. Но довольно интересно и важно, потому что это было одно из анонсов предстоящего расширения различных типов кроссоверов.

Signia была показана 20 лет назад в салоне в Детройте.

Фото: http://www.carstyling.ru/resources/concept/1998_Buick_Signia_Concept_04.jpg
Фото: http://www.carstyling.ru/resources/concept/1998_Buick_Signia_Concept_04.jpg

Но следует отметить, что тело этого автомобиля ясно показывает стремления дизайнеров с конца 90-х годов создать «автомобили будущего». Смелый, современный и спорный. Теперь я этого не вижу.

Фото: http://www.carstyling.ru/resources/concept/1998_Buick_Signia_Concept_03.jpg
Фото: http://www.carstyling.ru/resources/concept/1998_Buick_Signia_Concept_03.jpg

Парк-авеню, однако, большой седан. И Signia - как сказал Бьюик в своих материалах - «автомобиль, который сочетает в себе удобство фургона с комфортом вождения, удобство и безопасность большого седана». По сравнению с Park Avenue, признанная модель была выше и шире, но короче.

Прежде всего, это должно было быть практичным.

Фото: https://www.simplycars.ru/cache/front/photoalbums/11/21730/1580x1140.jpg
Фото: https://www.simplycars.ru/cache/front/photoalbums/11/21730/1580x1140.jpg

Вот почему линия крыши была поднята так много - чтобы комфортно добираться до места назначения, и иметь возможность перевозить много багажа. Сиденья были выше, чем у традиционных автомобилей, а задние двери открывались под углом 90 градусов.

Самая интересная часть Signia - его спина.

Фото: http://www.carstyling.ru/resources/concept/1998_Buick_Signia_Concept_05.jpg
Фото: http://www.carstyling.ru/resources/concept/1998_Buick_Signia_Concept_05.jpg

Нечего скрывать – он выглядит хуже всего в спине. Но здесь речь шла не только о внешности. Застекленная секция была полностью поднята, дверь открылась по бокам, а пол багажника переместился почти на 40 сантиметров. Удобный. Ну, я должен признать, что деревянная отделка впечатляет.

Кабина - еще более космическая, чем тело.

Ну, интерьер Signia блестящий. Очень в стиле конца 90-х и очень футуристический в то же время. Из-за большого рулевого колеса и веса дерева он выглядит немного как яхт-каюта. Но в яхтах не так много гаджетов.

Кроме того, в те годы система Personal Choice, должно быть, произвела большое впечатление. Благодаря нему, как только водитель приблизился к машине, автоматически могла, поставить под него кресло и кондиционер, включила свою любимую радиостанцию ​​и подняла руль, чтобы успокоиться.

Под капотом - двигатель V6

Точнее, это был блок серии V-6 серии 3800 с мощностью 240 л.с. У Signia также была современная полноприводная система. Датчики отслеживали сцепление каждого колеса на постоянной основе и, при необходимости, систему включали привод на обеих осях. Сегодня это не производит впечатления, но в 1998 году все изменилось.

Цвет был назван «металлической охрой». Загадочно.

Было известно, что Signia в этой форме не имеет шансов на производство. Не с такой спиной, не с таким интерьером. Но отголоски ее стилистики можно найти в модели Buick Rendezvous, представленной в 2001 году. Он, в свою очередь, был технически очень близок к Понтиаку азтек.

Подписаться на канал подержать проект и получать больше новостей.

Также просьба оценить статью.

ПОДПИСАТЬСЯ