Как многим известно, а многим нет — штатный звук в большинстве машин — редкостная гадость.
Есть адепты, которые будут утверждать с пеной у рта, что человечество ничего лучше, к примеру, Mark Levinson не придумало, и что — "у меня вот у друга в Лексусе, ну так играет, так играет…"
К сожалению, эти представители человечества просто не сидели в машинах с нормальным, нештатным, aftermarket автозвуком. И, разумеется, сделали неправильный вывод.
А есть — правильные представители человечества, которые давно допустили ошибку, купив у дилера машину с опцией, которая называется типа : "super premium sound", но потом почитали Интернет, наши отчеты, не наши отчеты, и поняли, что их злостно развели на деньги.
И после этого приехали к нам. Обсудить — что можно с этим сделать и сколько это стоит.
Вот этот Хайлендер — как раз такой пример.
В машине стоит JBL ? разумеется, премиум саунд. Как по другому?
Открою глаза многим на то, что JBL = Harman-Kardon = Mark-levinson = Samsung.
Пару лет назад Самсунг на корню купил Харман, которому принадлежали все эти бренды ранее. Зачем это корейцам? Узнаем через 3-5 лет.
Разумеется, это не играет.
А наша задача сделать так, чтобы заиграло. И уложиться в определенный бюджет. И оставить нетронутым весь функционал салона авто. И никаких подиумов и прочего (т.е. инсталл в стиле Stock). И поставить альтернативный источник звука в виде Apple Airport Express.
И, конечно же, мы делаем полную шумоизоляцию автомобиля.
сам автомобиль
достаточно просторный салон, но наличие 3-го ряда, спрятанного в пол багажника, делает свое черное дело. Места для размещения оборудования — категорически мало
схема новой системы.
основной источник — штатное головное ус-во (никто, никогда не захочет его терять)
в качестве альтернативного — Apple Airpot Express, с помощью которого можно на оптический вход процессора подать сигнал напрямую с телефона Iphone. По воздуху. Через WiFi.
Качество звука по сравнению с аналоговым подключением — небо и земля
багажник — большой.
пока не разложишь 3 ряд
фактически — вот все, что есть в багажнике для размещения оборудования.
вот такие заявления нас постоянно вводят в экстаз :)
давайте последуем совету JBL и прикоснемся.
Попробуем найти штатную шумо-виброизоляцию в машине
посмотрим на штатную акустику
найдем в 5 двери штатный сабвуфер
сравним штатную акустику и нештатную
прикоснулись? хватит? :)
некоторые фотки наших работ по шумо-виброизоляции. Почувствуйте разницу
установка новой акустики через переходные подиумы
новые ВЧ динамики на штатных местах. Тоже на новых подиумах
усилительно-процессорное хозяйство — в данной системе это очень удобная "железка" — AMP Panacea.
6-ти канальный усилитель с мощностью 80 ватт на канал, с встроенным процессором и оптическим входом.
Ко всему прочему, железка реально небольшая. И мы ее поставили в левый нижний угол багажника, подрезав штатный пластиковый карман
а вот и новый сабвуфер на базе 8 дюймового Hertz. Это — стелс, который крепится к двум кронштейнам, которые мы расположили за штатной обшивкой.
8-ка нормально прокачивает салон Хайлендера.
Без фанатизма. Но с запасом. А на хорошем контенте, который будем подавать через оптику — так вообще сказка будет.
функционал багажника полностью сохранен
пульт от процессора поставили в подлокотник. Он позволяет оперативно регулировать уровень сабвуфера и управлять пресетами (настройками процессора, записанными в память)
Полный технический отчет (в котором велась ежедневная отчетность по работам) можно увидеть у нас на сайте: Toyota Highlander с нормальным автозвуком вместо JBL