Жалко ее.
Министре бы молчать больше, но министра разыгралась. Игра не хитрая - чем больше глупостей скажу, тем больше гадостей прочту, чем больше гадостей прочту, тем больше глупостей придумаю. Да что на них напало?
Хотя, уверена, она лично вряд ли читает эти сотни и сотни ругательств и ещё такие же сотни более приличных комментариев, но в том же статусе “минус”. Зато какая волна!!! Драйв! Замес, ребята!!
Ой, а я читаю. С удовольствием. Ибо я не министр, а учитель с 30-летним стажем преподавания английского языка. 20 из них с горячим сердцем посвящены школе. Но самое главное - у меня есть сын, ученик 10-класса.
Это из-за него мне приходится тратить свое время, чтобы читать и слушать всякие глупости. Или не из-за него? Из-за министра?!!! Как так? Где мы и где министр?!! У нее своя жизнь, у нас своя! У нее свои интересы и затеи, у нас свои, у нее свои оклады, у нас тоже свои. Гречка, машина, дача, квартира, соседи, подруги, друзья мужей, вузы детей, всё свое, поднебесное.
А у нас свое, земное. Разве можно связать несвязуемое? Ничем из перечисленного! И даже идеями, какими блистательными бы они не были, нельзя! Ее идеи очень хорошо звучат там и только там. Хотя... они даже там не очень-то нужны… Обратимся к сути.
На уровне поднебесья все детки учатся в престижных школах, иностранных языков в программах таких школ, как минимум, два. Интенсив, речевая практика. Заграницей бывают тоже, как минимум, два раза в год. Как правило. Там, да, случается общение на английском языке, если не в Майами, конечно.
А ещё ведь образование после школы надо обязательно продолжить, да на уровне мировых стандартов, и желательно там же, не в Майами, но около. В старших классах начинается подготовка к международным экзаменам. И вот тогда репетиторам слава!! И это здорово! Прям искренне радуюсь за них, за всех.
Спускаемся на землю. Весь народ здесь! Куда-нибудь в поселок, любое небольшое селение, где английский ведётся биологом, например. Ни биологу, ни детям он не нужен. Ни сейчас, ни завтра.
Наверное, удивительно было бы для министра узнать, что 90% сельского населения никогда в жизни не выезжало за пределы своего региона и не собирается по разным, но очевидным причинам. И дети их не собираются сдавать TOEFL. И иностранца в жизни своей не увидят никогда! Вообще!!! Представляете?!!
ОК, посетим городскую школу. Надо признать, положение в городской школе, несомненно, лучше - есть квалифицированные кадры. Ура. Чуть выше мотивация у этих кадров, соответственно, и у детей повыше.
Пожалуй, все радости. Учебники те же, часы те же, цели те же. В итоге, никто не говорит, ибо не получается, никто не учит, как надо, да и не зачем!!! Не пригодится - сидим дома, копаемся в огороде, гуляем в местном парке. Там все говорят на русском, представьте!! Мотивация - НОЛЬ!
Вопрос министру по теме.
Сколько % городского населения регулярно выезжают зарубеж и дети туда же ориентируются? По официальным несекретным данным только 5% россиян могут себе позволить 2-х недельный отдых за пределами РФ!!
Учтите хотя бы этот факт и лучше молчите. Работу работайте лучше. Думайте, как систему российского образования спасать. И быстрее.
Личный опыт. Моя практическая деятельность связана с преподаванием в языковой гимназии. Программа построена на интенсиве, тысячи слов, грамматика - любой международный экзамен тьфу! Продвинутость учеников зашкаливала. Но самое смешное и страшное случилось тогда, когда наши детки, наша гордость, в 90-е гг. стали выезжать в США и Великобританию по программам обмена, в языковые лагеря или на учебу.
Первый ужас, который они испытали - это неумение общаться на бытовом уровне. Знают всё и не знают ничего. Самого важное не получается. Ступор. Им всем потребовалось время, чтобы спуститься с языковых высот на реальную землю и научиться просто разговаривать. И нам было грустно...
Вот и министру бы туда.. на землю. На время. На недельку. Чтобы понять очевидное - в России нет необходимости делать английский язык обязательным для сдачи в 11 классе. В масштабах страны мной сердечно любимый предмет никому не нужен!!! Почти никому.
Готовьтесь, будет страшно и не смешно. Но что делать? Вы ж сами в министры пришли. Знали, куда шли. (Сарказм).
И не нужно сыпать своими блестящими идеями на землю. Они там не работают. Сгорают в атмосфере.
Аааууу!!!
Не слышит...Свое бормочет...