По статистике только половина россиян оставляет чаевые курьеру.
На западе принято вознаграждать всех работников сферы услуг, будь то парковщик автомобиля или швейцар в отеле. Но западные ценности очень медленно доходят до нас, далеко не каждый у нас готов оставлять чаевые гардеробщице.
У людей, не оставляющих чаевые часто возникает неловкая ситуация, когда доставка оплачена, товар доставлен, и вот приходит время закрывать дверь перед курьером, а внутри такое это чувство, что взял чужое.
Ведь человек старался, привёз все быстро, возникает естественное желание хоть символически его вознаградить.
Но сколько дать?
Если дать мало, 5-10 рублей, то возникает страх просто оскорбить этим человека, а 50 рублей уже весомая сумма, от которой возможно зависел выбор именно этой компании.
Получается выбор либо дать ощутимо, либо ограничиться улыбкой. И такое деление у нас составляет ровно 50/50.
А сколько чаевых за доставку оставляете Вы?