У нас есть клиент тревел-блогер, ее зовут Кристина-Левина.
В начале нашего сотрудничества у нее не было канала, и не было большой аудитории в соцсетях, поэтому стартовали мы "с нуля".
Сейчас на канале почти 2 к подписчиков, хотя еще в октябре на нем было меньше 500.
Что стало причиной такого роста?
Мало кто знает, каким образом работают алгоритмы YouTube.
Причина этого проста - алгоритмы немного изменяются почти каждый день, из за этого трудно сделать вывод, что нужно делать для быстрого набора живых подписчиков.
Но у нас это получилось, мы добились невероятного роста канала с нуля.
Сейчас вы узнаете, что для этого было сделано, и, возможно, вы сможете повторить наш результат!
1. "Готовь сани летом".
Еще в августе мы решили снять видео которое на наш взгляд должно было стать актуальным в начале осени. Это было видео о том, куда можно съездить отдохнуть в зимние каникулы. Мы сильно опередили конкурентов, выложив сезонное видео заранее.
2. Грамотное SEO ролика.
Это позволило набрать за первый месяц 1000 просмотров только с поиска.
3. Появление в рекомендациях у крупных блогеров.
После нашей публикации другие популярные тревел-блогеры так же начали выпускать видео на эту тематику. На моменте когда на роликах конкурентов было столько же просмотров сколько и на нашем видео, мы стали появляться в рекомендациях "к просмотру далее".
Тем самым наше видео предлагалось для подписчиков конкурентов, что так же дало хороший буст просмотров.
4. Выход на главную страницу.
Высокие показатели CTR и среднего времени просмотра были подхвачены алгоритмами YouTube. Это стало причиной того, что наше видео стало предлагаться аудитории "любителей путешествий" на главной странице.
По данным YouTube analytics было более 500 000 показов, это дало невероятный рост просмотров и подписок.
Итог:
Создание видео локомотива непростая задача. К сожалению, не существует четкой инструкции, как сделать успешное видео с первого раза. В YouTube это делается методом проб и ошибок.
Существует множество стратегий по продвижению контента, в данном случае использовалась стратегия сезонности. Она хорошо показывала себя, и ей необходимо пользоваться. Так же не стоит забывать про качественное превью и SEO.
Надеемся, этот кейс поможет добиться вам успехов.
Подробные скрины из аналитики вы найдете в нашей группе VK в комментариях под записью с этой статьей.
Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые кейсы и стратегии по продвижению в YouTube.