Найти тему
CHILLOUT

ДОРОГА ЖИЗНИ 2

- Наверное, вы правы. Просто я — военный, - но сразу же поправился, - бывший военный, но не важно. Мой сосед посоветовал мне обратиться к Петру Алексеевичу по поводу трудоустройства. Сосед работал с Петром Алексеевичем, он говорил, что, когда год назад завод распался, они вместе создали кооператив… - А! Попазов Николай! - Он самый. - Хороший дяденька-пенсионер. - Вы его тоже знаете? - Конечно, я же дочь директора. - Вы-ы! До-очь П-петра Алексеевича? - от нагрянувшего волнения он начал заикаться. - Хи-хи, вы точно марсианин. Да, если бы не Попазов, который уговорил моего отца создать кооператив, всё оборудование уже растащили или продали. А мой отец, как и ваш сосед, посвятил всю свою жизнь этому предприятию.

Разговор как-то сам собой прекратился. Совершенно не зная, что дальше делать, Назар дал попятную.

- Приятно было с вами поговорить. Ну, я пойду тогда! - последняя фраза выглядела словно разрешением. - Пойду? - удивилась девушка, - так вы что, - она аж слегка расстроилась, - передумали устраиваться? - Да нет, но как? Если… - Значит, так. Оставьте мне номер вашего домашнего телефона. Отец вам сегодня обязательно позвонит, я уж постараюсь об этом. Можете не переживать, будете здесь работать. - Но… - запнулся парень.

Девушка немедленно отреагировала на его «но», сдвинув бровки.

- В общем, у меня два года назад умерла мама… короче, нам отключили телефон. Соседи платили за мою квартиру, я им по почте пересылал деньги, только вот про телефон они позабыли, и нам, вернее уже мне, отключили его.

- Примите мои соболезнования, - искренне произнесла она, удивляясь своим словам, так как после того, как погиб в Афганистане её старший брат, она никому больше не соболезновала. Это не входило в её жизненные интересы. Но сейчас она почему-то была готова рассыпаться в сожалениях. Что он с ней творит?! С десяток минут общения с ним, и она… Встряхнув головой, попыталась отделаться от навязчивых мыслей. - Хорошо, значит, поступим иначе. Подходите к половине восьмого утра в цех сборки, это вон по этому коридору, - она указала пальчиком в сторону видневшегося проёма, – или же со двора, как вам удобно. Мой отец будет там. Приходи, - она как-то резко перешла на «ты», - сразу с рабочими вещами. - Спасибо. - До встречи…

***

Прошёл почти месяц…

- Назар. Ты чего постоянно пялишься, по поводу и без, на мою сеструху?! Что, нравится? - как-то во время работы заговорил с ним Игорь, как оказалось, являвшийся Петру Алексеевичу племянником. За кражу ему припаяли три года. После тюрьмы его мало кто хотел устраивать, как-никак, а «клеймо» вора красовалось в его личных документах и, чтобы он снова не стал на прежний путь, Пётр Алексеевич пригрел его у себя. - А что? - Вижу, что слюни текут, когда глазеешь на её сиськи. - Игорёк, со словами-то поаккуратнее. - Ладно, базар базаром, а у тебя с ней херушки что получится. Голодранцы не в её вкусе, она любит бабло. У неё, насколько я знаю, сейчас уже четвёртый хахаль. Видел плешивого на чёрной «Волжане?» Обкомовец какой-то, а значит, при солидных бабках и связях. Так что куда тебе до него. - Заткнись, - рыкнул Назар, заиграв желваками на скулах. - Можно и заткнуться, только забудь про неё. Ты не тот, кто ей нужен, ты для неё нищеброд.

У Назара появилось нестерпимое желание сломать Игорю шею, но, вместо этого, он бросил деревянную киянку и вышел из цеха. Нервно сжимая и разжимая пальцы в кулак, он подошёл к столовой, у входа которой стояли четыре автомата с газировкой. Парень ясно понимал, что судьба не сможет

предоставить ему возможность, нет, не так, даже шанса на возможность быть рядом с ней. Слишком большая разница между ними в материальных положениях и во взглядах на жизнь. Она начальница, а он обычный работяга. Да, он видел её плешивого ухажёра, видел её улыбки, дарованные ему, но искренних чувств нет. Видит, как тот её забирает каждый день после работы, но почему только сейчас, после разговора с Игорем, у него всё сжалось в груди?! Сжалось, передавив дыхание, заставив горький ком подкатить к горлу. Если то, о чём говорил Игорь - правда, а выглядит именно так, то для чего, для каких целей при любой встречи с ней, она… Она всё делает, чтобы он страдал? Она словно играет с ним, не выпуская его из поля своего зрения, вынуждая его сделать то, чего никак нельзя. А теперь у него ещё и прорезалось чувство ревности, очень гнусное чувство, заставляющее его постоянно думать о ней.

Назар нажал на кнопку автомата, подставив стакан. Набрав газировку, поднёс стакан к губам. Неожиданно для него, в проходе коридора сначала послышались женские голоса, а затем появились три девушки. Первой показалась Надя, та самая, с которой он столкнулся в первый раз на втором этаже. При любом случае, например вот как сейчас, она пользовалась моментом, чтобы в буквальном смысле прожечь его своим взглядом. Конечно, он видел, что безумно нравится ей. Несмотря на её полноту, она была чертовски привлекательной. Он ощущал её чувства к нему, потому что являлся сам заложником такой ситуации. Но его совесть была чиста, ведь никаких поводов о взаимности он не давал ей, а если дело всё-таки с её стороны дойдёт до откровений, он честно всё скажет. Его сердце желало другую, ту, которая шла посредине между двумя девушками. Взгляд в очередной раз замер при встрече с зелёными глазами Анастасии. Жаркая волна обдала его с ног до головы, а в его сознании возник образ плешивого.

- Привет! - первой поздоровалась Анастасия. В сию же секунду Надя опустила голову, делая вид, что рассматривает половую плитку. - Красавчик! - и она демонстративно закусила губки, а цвет ярко-алой помады подействовал на него, словно как красная тряпка на быка. В такие моменты ему хотелось сорваться с места и прильнуть к ней, покрывая её губы и тело страстными поцелуями.

Лишь только после того, как они прошли мимо, Назар всё же осушил стакан, всё это время державший в руке.

***

10 Декабря, в субботу, то есть сегодня, у Петра Алексеевича был День рождения. Отработав с рабочими до двух часов дня, а начальник в прямом смысле работал, как обычный трудяга. Если не дела по заводу, он постоянно прибывал в цеху сборки и работал наравне со всеми. Удивительным человеком являлся Алексеевич, как звали его рабочие, и обожали его все, включая и Назара.

Так вот, отработав больше половины дня, Алексеевич собрал всех своих рабочих в столовой и накрыл, как многие выражались, поляну. За душевной беседой, под хорошую закуску и приличную выпивку, время незаметно пролетало. Находясь за праздничным столом, Назар то и дело посматривал на столовскую дверь, в надежде, что вот-вот появится его дочь. Но этого так и не произошло.

На улице быстро стемнело, и под загоревшиеся люстры процессия начала завершаться. Хорошо подвыпив, Алексеевич плохо держался на ногах, а его племяш, та ещё сволочь, тоже хорошо нажравшись, даже и не думал помочь Алексеевичу. Но, когда Назар поймал такси, чтобы оно отвезло именинника домой, племянник влез в него. Увидев не очень дружелюбную физиономию таксиста, парень решил поехать с ними. Мало ли чего может стрястись в дороге. В итоге оба, (племянник и Алексеевич) пока ехали, немного проспались, а расстояние было приличным. Когда добрались к месту, Пётр Алексеевич, не принимая никаких отговорок, «затащил» Назара к себе в дом.

- Мать! - обратился он с порога к жене, - накрывай стол, у нас гости! - Бесстыжий, в твоём-то возрасте и так «накушаться»! - Мать, не причитай! А где Аська?

Сердце Назара ёкнуло.

- Она звонила, сейчас приедет со своим мужиком! А стол, мой дорогой именинник, давно накрыт. И тебе уже все обзвонились. - Ладно, завтра выходной, всех и соберём. - Руки мыть и за стол, проходите, молодой человек! И ты тут, племянничек! - в голосе пожилой женщины, совершенно отсутствовали радостные нотки.

Не прошло и десяти минут, как во дворе залаяла собака, послышался гул машины. Мотор заглох. Ещё несколько томительных минут, и входная дверь распахнулась, впуская в дом морозный зимний воздух и двух человек. Через смех и обнимания они так и появились в зале. Выпившая в честь праздника девушка не сразу заметила Назара, а когда её завораживающие глаза соприкоснулись с взглядом парня, она резко замолчала.

- Вот, дочура, а я-то уж думал, что не поздравишь своего старика, - растягивая слова от того, что его в тепле разморило, проговорил хозяин дома.

Она в секунду посерьёзнела, а может даже и протрезвела.

- Ну что ты, пап, ты ведь прекрасно знаешь, что я тебя без внимания не оставлю. Мы ездили тебе за подарком, заодно с Михаилом заехали на базу, за…

Назару было видно, как девушке трудно давались слова, особенно последнее слова.

- За шубой! - продолжил вместо неё Алексеевич. - Ну что же, в ногах правды нет, присаживайтесь за стол. Михаил, знакомься. Этого молодого, и довольно перспективного человека, зовут Назар. - Перспективного! В чём? В собирании ваших железяк! - с сарказмом протянул он голосом, вместо приветливого пожатия руки. - Миша, не начинай! - попыталась приструнить плешивого Анастасия. Но было поздно. - В отличие от тебя, он не протирает жопой кожаные кресла от безделья, и не приударяет за молодухой. А ведь наверняка жена с детьми сидят дома и ждут папашу, то есть тебя, хорька.

Тот покраснел.

- Чего пыжишься, сейчас лопнешь. - Папа! - Чего ты папкаешь! Нашла себе кошелёк с деньгами и папкаешь. Вон, смотри, - Алексеевич указал на Назара, - какой парень. Настоящий мужик! За ним была бы как за каменной стеной. Внучат нарожала бы, а то таскаешься за всякими… Тебе что, денег мало?!

Анастасия, покраснев, опустила глаза.

- Если вы не в курсе, то благодаря мне, ваш задрыпанный кооператив… - Заткнись и не шипи в моём доме… Будешь мне тут фуфыриться, и без твоей «крыши» — так ведь это сейчас называется у вас — обойдусь. Мы тоже не лыком шиты, надо будя и на нашей стороне отыщутся кое-какие человечки. - Всё, пошли! - встал из-за стола плешивый. - Спасибо за гостеприимство. - Пожалуйста, смотри, не обляпайся. А ну, Назар, наливай, да по полной.

Пока там, в коридоре, плешивый с Анастасией что-то громко обсуждали, Назар опрокинул стограммовую рюмку с водкой. Попрощавшись с матерью, при этом указав на трюмо с подарком, девушка хлопнула входной дверью.

- Даже Лорд ненавидит этого плешивого хмыря, - как-то горестно высказал Алексеевич, услыхав лай пса.

Но дверь неожиданно для всех открылась.

- Назар, можно тебя на минуту, - прозвучал голос Анастасии. - Извините, - сказал парень, вставая из-за стола.

Он вышел. Как только подошёл к девушке, та со всего маху зарядила ему пощёчину.

- За что? - сдержано спросил он. - А ты не знаешь?! - чуть не вскрикнула Анастасия. - Ты специально приехал сюда, чтобы… - Я отвёз твоего отца, и я не знал, что ты приедешь. А если бы знал, то ни за что не остался бы тут, - перебил он её.

Её глаза вмиг заблестели, наполняясь слезами.

- Ах вот как! Нет! Ты решил поиграть со мной в свою игру, красавчик! - по её щекам прокатились слёзы. - Я?! По-моему, всё это время только ты это и делаешь. У меня уже скоро чердак слетит. Я уже как маньяк кидаюсь за твоей тенью. Для чего ты мне глазки строишь? Издеваешься надо мной? - Я тебе глазки строю?! - уже сквозь льющиеся слёзы попыталась

оправдаться она, прикрываясь абсолютной ложью. Ведь он говорил правду. - Я понимаю, что тебе нужны только дяденьки с деньгами… - но он так и не договорил перебиваемый ею. - Я тебя ненавижу! И будь добр, не попадайся мне больше на глаза. Уяснил?! - уже криком добавила она.

Девушка развернулась и выбежала.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Автор Алексей Грибанов

Под редакцией Аськи Доброй

Для проекта важна ваша благодарность в виде лайков, подписок на канал Дзен или VK c любовью, Алиса