Знакомый в панике, ему прислали квитанции за воду с космическим долгом. Посчитали так, будто он вообще не платил никогда, а он лишь забыл поменять счётчик на воду.
Однажды я тоже так "влетел", хорошо хоть не на большую сумму и водоканаловцы меня начали теребить вовремя.
Что делать?, - спросите Вы. А я отвечу: ничего, это, вроде как, обязанность потребителя, своевременно производить поверку и замену этих злосчастных механизмов.
Но одно скажу: пересчитывайте то, что Вам насчитали, они очень ошибаются в свою пользу, бывает. В моем случае ошиблись на 6 тысяч рублей.
Храните квитанции, паспорта к водомерам и не забывайте их менять каждые 4/6 лет. И ещё кое-что: не пренебрегайте. Увы, но сделать с этим ничего нельзя.
Только если найти ошибку в вычислениях и заплатить именно то, что должны.
Статья получилась короткой, но по этой теме особенно добавить нечего.
P.S. Я когда попал, тоже не разобравшись хотел бежать в суд, искал положительную практику именно по данной проблеме и ответственно Вам скажу как юрист и просто человек, у которого есть водопровод: такой практики нет. Какое-то шуточное решение в сети болтается, но его в базах нигде нет, то есть оно ненастоящее.