Найти тему
116,3K подписчиков

Личные истории. Не хочу брать внука от первого брака сына на новогодние праздники

12K прочитали

Не знаю я его почти. Сын с первой супругой развелся, когда внуку только два года было.

Сначала я вроде общалась с ним, помогала, в гости ездила, а потом она все общение на нет свела. То времени нет, то на экскурсии они, то болеют, то у другой бабушки.

Не знаю я его почти. Сын с первой супругой развелся, когда внуку только два года было.  Сначала я вроде общалась с ним, помогала, в гости ездила, а потом она все общение на нет свела.

Потом бывшая сына уехала из города по работе и внука забрала. Я просилась в гости или пусть мне привезла бы внука на выходные, но все нет времени, то еще какие обстоятельства. Сына просила поговорить, так они как кошка с собакой общались. Так и рос он вдали от меня.

А год назад она с внуком вернулась в наш город. И тут началось. А можно к вам в гости? А вы к нам? А с внуком пообщаться? А внуку уже 10. Взрослый и такой чужой.

Тут она мне звонила и спрашивала про новогодние праздники. Я сдуру и сказала, что с мужем будем за городом с внучками, скорее всего. У сына от второго брака две девочки двойняшки.

Бывшая сына была в том доме давно еще, помнит, что большой двухэтажный. Плюс это закрытая территория, много домов, где дети живут, в праздники всегда весело. Ну она и говорит, что надо нам внука с собой взять. А мне, вот честно, не хочется. Во-первых, не прикипела я к нему душой, во-вторых он с девочками толком не знаком, а если конфликтовать будут? Плюс сын с новой женой приедут, тоже та еще ситуация будет.

Мне кажется это ни к чему. Вот только как это лучше преподнести, что бы не обидеть? Когда для ребенка просят трудно отказывать.

Есть история, которой вы бы хотели поделиться? Расскажите ее АНОНИМНО на форуме проекта @Леди