Найти в Дзене
QMT

Должен ли дизайнер разрабатывать собственный логотип?

Оглавление

Когда невозможно закончить работу для себя — читай наши советы!

Каждый ваш дизайн-проект — это не просто галочка в портфолио, а пример вашей трудовой деятельности

Когда ваши заказчики перейдут на сайт или онлайн-портфолио, чтобы посмотреть все ваши работы, они однозначно предполагают, что вы являетесь творцом своего логотипа.

Но так ли это на самом деле?

-2

Когда разработка логотипа становится целой проблемой

Конечно же, все вышеизложенное имеет смысл, если вы не один из тех дизайнеров ( а вы точно не один), который просто на просто не может закончить разработку своего собственного логотипа (или сайта, или собственных рекламных материалов).

И дело не в том, что вы не работаете над своими собственными материалами. Это действительно большая проблема, и вы не первый, кто с нею сталкивается.

Вы постоянно пытаетесь проработать или доработать ваш логотип до идеала, но независимо от того, сколько вы времени проводите сидя за компьютером, он постоянно выглядит неготовым.

Но вот в чем на самом деле состоит реальность: все ваши работы никогда не будут идеальными по той простой причине, что вы постоянно развиваетесь и они с каждым разом становятся лучше.

И тот факт, что в сети вы имеете возможность постоянно что-то подправить ( в отличие от бумажной продукции), означает, что ваша работа никогда не закончится.

Вы, наверное, замечали, что всегда легче проектировать для других, чем для себя? Это предельный парадокс дизайнерской работы – по какой-то загадочной причине задачу, которую вы не можете решить для достижения своих целей, вы с легкостью выполняете для ваших заказчиков.

Как справиться с проблемой разработки логотипа?

Как правило, все дизайнеры являются перфекционистами. Кто-то в большей мере, кто-то в меньшей, но итог все равно один – перфекционизм.

Вот несколько наставлений, как все-таки закончить работу:

  • Заканчивайте работу несмотря на то, что она не выглядит идеальной.
  • Закажите разработку логотипа у другого дизайнера. Вы спросите: «Зачем?». Поверьте, вы в данной ситуации экономите свое время и уж лучше быть с логотипом, разработанным кем-то другим, чем вообще без него.
  • Выполнить работу бартером с другим дизайнером, который застрял в такой. Разработайте логотипы друг для друга. Мы уверены, что данный способ сработает на 100 %. Главное — выбрать того дизайнера, чьи работы вам действительно понравились.

Но какой вариант в данной ситуации вы бы не выбрали, лучше что-то делать, чем продолжать «буксовать» в такой ситуации.

Есть еще один вариант выхода из ситуации, это выставить свой незаконченный логотип, чем доводить его до идеала. И увидите, что к вам все равно придет облегчение.