Звёздные Войны – любимая многими кинофраншиза, которая обладает широчайшим лором. И немаловажная роль в поддержании фундамента этой легендарной вселенной уделена видеоиграм, которые дополняют её и, так сказать, расширяют.
Жизненный цикл «Далекой-далекой галактики» делится на «До» и «После» приобретения корпорацией зла Disney. Спустя два года после этого знакового события франчайз лишается своей расширенной вселенной, которая включала в себя некоторых персонажей из игр, а также целую эпоху – Старую Республику. Однако история о Скайуокерах и противостоянии добра и зла является каноничной, и, по всей видимости, новые владельцы наращивают поверх неё свой новый канон. Пока кто-то сокращает путь по Дуге Кесселя, я подготовил для вас ТОП-5 лучших игр по Звездным Войнам.
Больше об играх читайте на hype.ru
Star Wars: Republic Commando
- Дата выхода: 17 февраля 2005 года.
- Издатель: LucasArts Entertainment.
- Разработчики: LucasArts Entertainment, Magellan Interactive.
- Платформы: Xbox, Xbox 360 и PC.
- Оценка на Metacritic: 78/100, 8.6/10 (PC).
Период клонических войн – самая проработанная и масштабная часть вселенной. Множество видов солдат, оружия, крейсеров и шагоходов. Всё это ещё и сдобрено интересной дипломатией. В общем, это лучшее, что случалось со Звездными Войнами. Как вы могли понять из названия игры – Star Wars: Republic Commando посвящена республиканским коммандос, которые в значительной степени превосходили обычных солдат клонов. Лучшее оружие, лучшие навыки и тактика, всё это позволило ребятам из отряда «Дельта» практически без потерь пройти три сложнейших сюжетных операции.
Прекрасная визуальная составляющая, интересный геймплей, сложные противники и возможность отдавать команды делают эту игру самой любимой у фанатов тактических шутеров и Звездных Войн. Хоть игра и про коммандос, но даже здесь есть место для трагизма. Если вы играли в Republic Commando, то наверняка помните момент когда боец Дельта Ноль-Семь погиб (а может и нет) в миссии по защите Кашиика. Кстати, у игры отличный саундтрек, который вы можете услышать в трейлере ниже.
Star Wars: Battlefront 2 (2005)
- Дата выхода: 31 октября 2005 года.
- Издатель: LucasArts.
- Разработчики: Pandemic Studios, Savage Entertainment.
- Платформы: Xbox, PlayStation 4, PlayStation 2, Xbox 360, PlayStation Portable и PC.
- Оценка на Metacritic: TBD, 7.9/10 (Xbox 360).
Сиквел оригинальной Star Wars: Battlefront 2004 года выпуска снискал признание у фанатов благодаря введению долгожданных героев и космического режима. В целом, формула игры осталась той же – небольшая сюжетная кампания, раскрывающая некоторые моменты обеих эпох, разные типы солдат и узнаваемые карты. Изюминка игры «Немедленные битвы» с огромным количеством режимов – «Битва в космосе», «Захват флага» и «Герои против Злодеев», каждый из которых великолепно игрался в мультиплеере. Многопользовательский режим доступен до сих пор, но поиграть в него без танцев с бубном можно только на Xbox 360, на которую игра вышла в этом году.
В Star Wars: Battlefront 2 представлено много новых карт из фильмов и расширенной вселенной, новые юниты и техника. Если эта безграничная игра успеет вам надоесть, то вы всегда можете освежить свой игровой опыт при помощи широчайшей библиотеки модов. Лично я любил играть с модификацией, добавляющей места из Старой Республики.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy (2003)
- Дата выхода: 17 сентября 2003 года.
- Издатель: LucasArts, Activision и CyberFront.
- Разработчики Raven Software и Activision.
- Платформы: Xbox, macOS, AmigoOS 4 и PC.
- Оценка на Metacritic: нет оценки.
Битвы на световых мечах являются визитной карточкой Звездных Войн.
Элегантное оружие более цивилизованной эпохи, – произнес в «Новой Надежде» постаревший Оби-Ван Кеноби.
Именно в «Академии Джедаев» раскрывается весь потенциал светового меча, который неотделим от вашего главного героя – Джейдена Корра. В Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy есть относительно неплохая кастомизация, позволяющая выбрать расу и пол протагониста. Также можно выбрать цвет кристалла, эфес и тип меча: двойной, посох или обычный. Прокачка в игре есть, но на зачаточном этапе. Прокачивать можно только силы, и то не все (некоторые прокачиваются автоматически, по мере прохождения сюжетной кампании).
Действие игры разворачивается через 14 лет после битвы при Явине, а основными противниками, помимо остатков разгромленной Галактической Империи, станут члены Ситхского Культа, которые пытаются воскресить Марка Рагноса.
Star Wars: Empire at War (2006)
- Дата выхода: 16 февраля 2006 года.
- Издатель: LucasArts Entertainment.
- Разработчик: Petroglyph Games.
- Платформы: macOS и PC.
- Оценка на Metacritic: нет оценки.
Star Wars: Empire at War – стратегия моего детства. Гениальный геймплей этой игры, основанный на построении и улучшении юнитов и технологического прогресса, поражает до сих пор. А размах сражений, несмотря на ограничения по количеству юнитов, выпущенных одновременно, просто выносит мозг.
В игре есть два типа битв: наземные и космические. Как по мне, самыми лучшими и проработанными являются космические сражения, которые не так сильно подвержены влиянию местного читерского AI. Почему читерского? Да потому что на тяжелом уровне сложности в наземной битве выиграть практически невозможно. Враг просто раздавит вас своими массированными набегами. Жизнь Star Wars: Empire at War продлили интересные модификации. Особенно хочется выделить Forces of Corruption и Republic at War.
Star Wars: Battlefront 2 (2017)
- Дата выхода: 14 ноября 2017 года.
- Издатель: Electronic Arts.
- Разработчик: EA DICE.
- Платформы: PlayStation 4, Xbox One и PC.
- Оценка на Metacritic: 68/100, 1.0/10 (PS4).
Самая актуальная на сегодняшний день игра вселенной. Я уверен, что о ней слышал каждый. Возможно не о самой игре, но о скандале вокруг лутбоксов уж точно. Однако это упущение уже исправлено, и... Игра преобразилась за последние десять лет. Если вы поняли к чему эта отсылка, то напишите ответ в комментариях!
А если серьёзно – то Star Wars: Battlefront II это пик графических технологий, который смогли достичь разработчики из DICE. Игра выглядит шикарно: каждое отражение, каждая тень и текстуры зданий и юнитов сделаны так, что даже при рассмотрении вплотную нельзя найти в них хоть какие-то изъяны. Кроме того, в игре появился адекватный сюжетный режим с видеовставками, диалогами и интересными персонажами. Ну и конечно же появилась эпоха Войны Клонов, чего очень ждали фанаты после оригинальной части перезапуска.
Игры по Звездным Войнам обладают своей магической теплой атмосферой, которая возвращает всех нас в детство. Но стоит отметить, что у этой вселенной самые токсичные фанаты, которые одновременно любят и ненавидят Звездные Войны. А к какому лагерю фанатов относитесь вы? Расскажите об этом в комментариях!
Автор: Дмитрий Суцилов
Больше об играх читайте на hype.ru