Автор: студентка педагогического вуза Нина Флоря (псевдоним)
Личная жизнь, как таковая, у меня началась в пятилетнем возрасте. Нет, не подумайте ничего такого. Никакой педофилии и вообще никакого сексуального подтекста. Просто именно тогда у меня появился первый поклонник. Случилось это знаменательное событие в детском саду, куда определила меня мама, работавшая тогда продавщицей в супермаркете целыми днями без всяких выходных, чтобы закрыть брешь в семейном бюджете, возникшую после папиной смерти. На выходные до вечера меня забирали к себе дядя Миша (мамин брат) и его жена тетя Тамара, сами бездетные и очень баловавшие племянницу. Таким образом, маму я видела только перед сном.
В саду был один мальчик, мой сверстник, по имени Влад. Мы с ним просто играли и дружили, как это бывает в таком возрасте с разнополыми детьми, то есть носились, хулиганили, проказничали безо всяких там намеков. Влад держался ко мне поближе, чем к другим. Когда наша музыкантша устраивала репетиции танцев для всяких утренников и праздников, Влад всегда становился в пару ко мне, благо других желающих особо не было. Иногда нас дразнили женихом и невестой, опять же просто из вредности.
И вот однажды во время тихого часа я проснулась от того, что кто-то целует мои ноги. Оказалось, что это Влад! Он подкрался к кровати, приподнял краешек одеяла и несколько раз поцеловал мои ступни! Я так офигела, что даже не сообразила подать голос или еще как-то проявить себя. Поцеловал — и шнырнул обратно на свое место. А на другой день я узнала, что Влад в садик больше не придет, его семья переехала в другой город. Видимо, мой друг решил на прощание поцеловать мои ножки. Не знаю, как он додумался до такой идеи. До сих пор гадаю, что у него крутилось тогда в голове, но уверена — ничего пошлого в мыслях пятилетнего мальчика быть не могло. Скорее, что-то благородное. Он тогда как раз увлекался каким-то мультсериалом про отважных рыцарей. Может быть, вообразил себя одним из героев мультика. Чем больше размышляю, тем больше его поступок кажется мне добрым и милым.
Часто приходится слышать от старших, что молодежь нынче развращена. И все-то мы знаем про секс и нет для нас никаких стыдных тайн и так далее. Спору нет, знаем-то, конечно, знаем, но ведь это не значит, что мы все, о чем знаем, сразу делаем!
Впервые о каких-то половых отношениях среди знакомых сверстников я узнала в пятом классе от подружки, которая по большому секрету рассказала, что шестиклассник Вася ее поцеловал. Оказалось — в щечку и из хулиганских побуждений, потому что далее он дернул ее за косичку и стукнул сумкой по голове. В седьмом классе предметом горячих девичьих обсуждений была ученица девятого класса, про которую школа гудела, что она уже женщина и встречается со студентом-первокурсником. Первый весьма условный ухажер из параллельного класса у меня появился в 14 лет. До этого я никакой популярностью среди пацанов не пользовалась и гормональный взрыв до меня доходил только в виде обстрела бумажками с рисунком мужского полового органа и похабных картинок, которые регулярно скидывали мне в соцсети наши штатные хулиганы.
Тот самый ухажер звался Славой, был очень вежливым «ботаническим» мальчиком и в пацанской иерархии котировался на среднем уровне, а не в лузерах, только потому, что у него имелся криминальный старший брат лет тридцати, от которого делали в штаны даже местные гопники. Я как-то видела этого жуткого брата: совершенно синий от наколок и физиономия натурально, как для съемок ужастика про зэка-зомби. При такой «крыше» травить Славу не решался никто.
Сошлись мы со Славиком на почве двух вещей: учебы и Наполеона. Мне никак не давалась алгебра, а он щелкал уравнения, будто орешки. Жили мы недалеко друг от друга, и я повадилась делать с ним домашку. Кроме того, мы оба ходили на кружок к нашему историку. Про этот кружок, направивший меня на нынешнюю стезю (поступила на учителя истории), как-нибудь расскажу отдельно. Теперь же отмечу лишь, что там я увлеклась Францией и эпохой Наполеона. Славик с наполеоновских войн по-настоящему фанател и даже собирал коллекцию солдатиков на эту тему. Я-то больше интересовалась дамскими нарядами, живописью, музыкой и романами, но все равно мы со Славиком много общались, обсуждая разные особенности того времени.
В общем через некоторое время в школе нас стали считать парой, хотя кроме общения абсолютно ничего между нами не было вплоть до десятого класса, когда Слава наконец-то решился меня поцеловать, а потом стал встречаться с другой девушкой (ничего себе, да?). Думаю, хотел он многого, да слишком смущался. Что до меня, то я, конечно, заглядывалась на парней, но инициативу проявлять не желала. Не такой у меня характер, чтобы за мальчишками бегать. Слишком гордая. А пацаны меня всегда не особо жаловали. Наверное, одноразово побаловаться никто бы не отказался, только это мне ни к чему, и они понимали, что «недотрога» Нина не окупит тех слабеньких усилий, которые они готовы были ради меня приложить.
Так что в сентябре 2018 я поступила на первый курс пединститута «нетронутым цветком», как поэтично выражается моя однокурсница, увлеченная икебаной. И никаких перспектив для изменения статуса «одинока» на горизонте не предвидится. «Недотрог», вроде меня, не так уж и много, однако, в целом девочек, открывших вакансию для кавалера, в моей группе больше трети. Девчонки, куда красивше и бойчее, ни в каких отношениях не состоят. Парадокс в том, что при желании можно без проблем замутить что-то с кем-то, но, как пелось в старой песне, «нет любви хорошей у меня». Не с кем даже поговорить, погулять и сходить в кино, как это я делала со Славиком. Единственный парень в нашей группе пришел в институт косить от армейки, и его культурные запросы не поднимаются выше чтения комиксов. Прочие ребята или заняты или оболтусы и лоботрясы. Наверное, я очень много хочу от жизни и выставляю слишком высокие требования, а возможно общаюсь не с теми людьми. Если сформулировать мой идеал мужчины, то он похож на сыщика Раста из сериала «Настоящий детектив», только, чтобы не пил много и не наркоманил. Но таких очень мало и на всех их не хватает.
Что же нам остается? Правильно, остается учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал лысый дедушка Ленин. И ждать прекрасных принцев на кораблях с алыми парусами.
Нравится статья? Поблагодарите журнал и Нину Флорю подарком, указав в комментарии к нему назначение "Для Нины Флори".