Найти тему
Глафира в эфире

Рассказ по мотиву сна. Часть первая.


Весь дом еще спал в то время, как аист принес дочку этой семье. Старшая же дочь наблюдала за всем этим, через маленькие и тоненькие, как ее волосы, щели в тряпчаных и жестких занавесках, жизнь после жизни воходили в эту комнату, открыв свои ладони для нового мгновения. Ладони этой ночи назвали Лилией. Так её назвал отец, перед этим на всякий случай дрожащими губами поцеловал крохотные пальчики дочери. Уже сестра подбежала к Лилии и поздоровалась :" Ну, привет!". Дело в том, что старшая дочь - София, находится в возрасте, когда её высказывания наполнены вполне понятными словами, но сейчас она настолько была впечатлена появлением своей сестры, что напрочь забыла о том, что ей всего 5 лет, и столь маленькие леди в такое время спят в кровати рядом со своими мечтами и друзьями-игрушками.
ЧУдные сестры росли в маленьком и уютном доме, где кроме них ютились родители и бабушка. Бабушка взращивала двух внучек, словно каждое дитя рождено ею лично. Мать часто болела, поэтому отец вынужден был с ней ездить в соседний округ, за 40 км от дома. Девочки так сблизились с бабушкой, что не замечают, как они становятся отпечатком на её лице. Мелкие и глубокие морщины пронимали её лицо, от этого становилось в комнате особенно тепло и в то же время боязно.
Отец снова увез мать на несколько дней в местную клинику при церкви. Бабушка всячески поддерживала детей, и по утрам будила мягкими и нежными, как её блины поцелуями в щечку.
София всегла была озорным и активным ребенком

София всегда была озорным и активным ребенком, в отличии от Лилии. Нельзя сказать :"в отличии " потому, что Лиля была так же уникальным ребенком, вдумчивым, мечтающим в своих письмах и рисунках. У нее, (как и у всех маленьких леди)есть воображаемый друг-Стиф. Назван созвучно с Софией потому, что не хочется Лиле утруждать себя тренировкой памяти, она живет здесь и сейчас.
Именно здесь и сейчас София выдумала новую гадость -шалость -стащить цветные таблетки бабушки и мамы, и попробовать их вместе с Лилией. -попробовать?
-да, Лиль, давай же, скорее, пока бабушка не проснулась, ты одну и я одну -нну.. ну ладно, какие они гладкие , похожи на лапки Стифа, но без когтей.
Помните свои ощущения, когда мягкая, и одновременно мокрая от росы трава впивается между ваших пальцев? А когда вы пальцем проводите по еще жидкому блину? А когда ложитесь на холодную сторону подушки, и ваша спина расслабляется на столько, что вы слышите каждый атом своего тела?
Через несколько минут Лилия упала на трухлый и немного шершавый пол . Но её падение было таким мягким, как лапы Стифа, как пироги бабушки и влажными от дождя лепестки роз в их дворе. Она открыла глаза, и увидела свою комнату, такую же чистую, уютную и с парочкой друзей -игрушек, рядом лежали свертки бумаги Софии с её пакостями -гадостями. Еще лежа она смотрит на кровать, и слышит приближающиеся шаги.. Они были слышны все четче, почти так же Лиля слышит колеса транспорта мр. По, когда он приближается к их дому , и мама выходит из машины , легонько отпустив ручку двери и бережно рассматривая всё вокруг, особенно окна, будто искала послания для себя. Немного увлекшись мыслями о маме она не заметила, как шаги прекратились, и кто-то уже стоит под дверью. "А вдруг это бабушка? Нужно встать, а то опять помну свое платье, она этого так не любит"-подумала Лиля.

Она встала с пола , бережно села на краюшек кровати и прижала к груди любимую и родную куклу. Дверь отворилась, и девочка увидела то, что её не испугало, но будто бы весело из головы все мысли, и оставила только одну, и та мысль была туманной.
Мужчина лет 45, высокий, в черном плаще и огромной шляпе вошел в комнату склонив голову, его руки были цвета умершего цыпленка которого бабушка замачивала в холодной воде. на руках были видны темные вены,а ногти немного даже касались темного плаща...