Когда на восточном базаре продавцы со всех сторон настойчиво тянут купить у них товар – хочется убежать и не возвращаться. Реклама стала фоном нашей жизни и честно говоря, надоела.
Нам приятнее, когда мы можем получить толковую информацию о продуктах – как и где они выращены, оценить их вкус, сравнить цены. Еще нам важно спокойно подумать, взвесить все за и против.
Если рядом будут два рынка с примерно одинаковыми ценами, но один из них с бешеной рекламой, а второй с полезной и наглядной информацией – большинство из нас выберут второй.
Примерно так же действуют клиенты – они доверяют компаниям, которые знают и уверены в их профессионализме.
Главное при формировании отношений с клиентом – информация, а конкретно – качественный, регулярный, актуальный контент.
Контентная стратегия
Как и какой контент мы будем создавать? Как и где распространять? Ставим цель:
- завоевать доверие
- продвинуться в поиске
- увеличить продажи
Для этого:
- определяемся с целевой аудиторией
- выбираем каналы распространения
- ставим четкие критерии эффективности
- изучаем конкурентов
- составляем контентный план
Контентный план – это детальное ТЗ на все публикации на неделю или на месяц. На каждую публикацию должно быть «досье»:
- тема
- дата публикации
- адреса страницы, на которой будет размещена,
- объем
- список ключевых слов
- - автор и ответственный за размещение
канал распространения
Вы разработали свою стратегию?
Спасибо, что вы с нами! Не забывайте подписываться на канал и ставить "пальцы вверх"