Найти в Дзене
Заметки о жизни

Заметка #71 Поход в продуктовый магазин как полоса препятствий. Преодолеваем вместе

Нынешний поход в магазин можно смело сравнить с испытаниями на полосе препятствий, не иначе. На ней приходится преодолевать множество препятствий, чтобы купить качественные продукты и при этом не переплатить лишнего.

К сожалению, многие магазины руководствуются принципом «не обманешь - не продашь», и потому надо быть предельно бдительным, чтобы реальные затраты не превысили номинальную сумму цифр на ценниках.

-2

В данной заметке мы рассмотрим приемы, которые помогут вместе безболезненно преодолеть «полосу препятствий»:

1. Следите за ценниками: часто цена на один товар лежит под другим, отличаясь лишь в названии, а иногда и только артикулом. Причём все различия, как правило, пропечатаны мелким шрифтом. Например, под соком «добрый» яблоко вишня стоимостью 96 рублей стоит ценник на сок «добрый» тропики по акционной цене 56 р. Если взять не глядя яблоко-вишню, потом на кассе можно очень сильно удивиться. Для бОльшей уверенности возьмите с собой лупу.

2. Иногда бывает и так, что цена со скидкой больше, чем цена без скидки. Конечно, это каламбур, но бывает и такое. Проверяйте, проверяйте и ещё раз проверяйте ценники!

3. Сроки годности - это отдельная притча во языцех. Наверное, каждый первый знает, что один стикер со сроком годности могут наклеить на другой, а то и вовсе - снять упаковку и сделать так, чтобы наклейка была каждый раз новой. Потому немаловажно проверять внешний вид продуктов.

4. Также проверяйте целостность упаковки. Если есть какие-либо нарушения, откажитесь от покупки. Так как здесь могут быть два варианта: нарушены условия хранения или попытка вынуть товар из изначальной упаковки и провернуть что-то нехорошее.

5. Читайте состав! Сейчас столько химии, которая стоит дёшево, но лечиться потом очень дорого.

-3

И это мы говорим только о продуктах, не рассматривая другие товары!

Финальными полосами препятствий можно назвать одну работающую кассу из пяти, зависший невовремя кассовый аппарат, внезапно неработающий банковский терминал, покупателей, которым не хватило денег для расчета за покупки или же передумавших что-то брать. В результате продавец вынужден вызывать администратора, что задерживает очередь.

Не хочу в своей заметке обидеть кого-то из продавцов, так как прекрасно понимаю, насколько у них тяжелый труд. Здесь в корне надо менять систему работы магазинов.

Напишите своё мнение в комментарии. Понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного.