Летний SALE в самом разгаре. В выходные попасть в примерочную в какой-нибудь Zara превращается в настоящий квест. Такие там собираются очереди!
Я уже много лет предпочитаю шопиться онлайн, а во время сезонных скидок тем более.
Конечно, ни при оффлайн, ни при онлайн-шопинге, бренды не спешат делиться информацией о начале распродаж. Вы никогда не узнаете о тотальном sale за неделю до его старта. Спрашивать у консультанта в магазине тоже смысла нет. Всё равно не расколется:-)
Единственно верное решение – подписаться на почтовую рассылку бренда. Тогда есть большие шансы, что вы узнаете о скидках в день старта.
Кстати, волшебное слово «sale» - ещё не гарантия выгодной покупки. Опустим момент, что в России (в отличие от Штатов и Европы) скидки в принципе не настоящие. Это когда 50% прибавили и 30% скинули. Часто во время распродаж помимо основных скидок можно пользоваться дополнительными. Уже куда интереснее, согласны? Это я о промокодах. Не путать с купонами!
ЧТО ТАКОЕ ПРОМОКОДЫ И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Промокод — набор из символов, который даёт дополнительную скидку на тот или иной товар. Таким образом бренды привлекают покупателей, а своих лояльных клиентов делают ещё лояльнее.
Всё что нужно – скопировать промокод и ввести его в специальное поле на сайте. Знаю, что именно на этом этапе многие ленятся и покупают как есть. А вот зря! Выгода часто очень даже существенная.
Также промокоды иногда размещаются на сайтах партнёров магазинов. Если наткнётесь на такую информацию, считайте, повезло.
Яркий пример – закрытая распродажа у Fetiche. Да, у них и сейчас проходит летний sale:)
Но если специально подписаться на рассылку, то вам пришлют секретный промокод со скидкой 30%, который просто так на сайте вы не найдёте. Промокод будет действовать на коллекции Base и Post Retro.
Lamoda пошли ещё дальше. Промокоды они предлагают чуть ли не ежедневно. А воспользоваться ими могут даже сааамые ленивые. Всё, что нужно - это нажать на первой странице приложения рекламу с промокодом и он автоматически скопируется в корзину и применится к покупке. Я жму сразу на все, какой-то точно сработает. А бывает, что работают сразу несколько. Красота же!
Конечно, если подписаться на рассылки всех любимых брендов, то почтовый ящик сойдет с ума очень быстро. Магазинам ведь только дай зелёный свет на рассылки, так они на завтрак, обед и ужин будут о себе напоминать. В таком количестве писем уследить за всеми выгодными предложениями будет сложновато.
САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫ ПРОМОКОДОВ
В таком случае можно послеживать за специальными сайтами – агрегаторами промокодов. Толковых всё равно не так много. Вот мой ТОП-3.
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ С ПРОМОКОДАМИ
Последний и не менее удобный способ следить за появлением новых промокодов – это подписаться на тематические Телеграмм-каналы. Например, Shopfans (мой любимый сайт для покупок в США) сам мониторит информацию о скидках и кодах и публикует всё на своём Телеграмм-канале несколько раз в день. Мне нравится даже больше, чем рассылка на почту. Узнаёшь мгновенно :-)
Ещё один хороший канал с ёмким названием "ритейл головного мозга". Там часто постят промокоды и на Farfetch (там сейчас, кстати, есть промокод на скидку 20%!) , и на Asos. Так что это тоже достойно вашего внимания :-)
Удачного шопинга, girls!