Летний SALE в самом разгаре. В выходные попасть в примерочную в какой-нибудь Zara превращается в настоящий квест. Такие там собираются очереди! Я уже много лет предпочитаю шопиться онлайн, а во время сезонных скидок тем более. Конечно, ни при оффлайн, ни при онлайн-шопинге, бренды не спешат делиться информацией о начале распродаж. Вы никогда не узнаете о тотальном sale за неделю до его старта. Спрашивать у консультанта в магазине тоже смысла нет. Всё равно не расколется:-) Единственно верное решение – подписаться на почтовую рассылку бренда. Тогда есть большие шансы, что вы узнаете о скидках в день старта. Кстати, волшебное слово «sale» - ещё не гарантия выгодной покупки. Опустим момент, что в России (в отличие от Штатов и Европы) скидки в принципе не настоящие. Это когда 50% прибавили и 30% скинули. Часто во время распродаж помимо основных скидок можно пользоваться дополнительными. Уже куда интереснее, согласны? Это я о промокодах. Не путать с купонами! ЧТО ТАКОЕ ПРОМОКОДЫ И КАК ИХ ИС