Банк у всех ассоциируются с деньгами, в том числе и с хорошими зарплатами.
Я начинала свою работу в банке с позиции менеджера по кредитованию на торговых точках.Ну знаете, такие люди в мвидео и эльдорадо.
Это самая низкая должность от Банка и зарплата там соответствующая.Плюс махровым цветом процветает «впаривание» страховок.Контингент, который берет айфоны в кредит, так сказать располагает к этому.Работать там тяжело, вечно бегаешь в поисках людей, которые мечтают взять стиральную машину под 40% годовых.Дураков мало, план большой.Все стараются выбраться в отделения Банка, где тепло, сухо и мухи не кусают.
Зарплата (все данные по Москве) кредитного менеджера порядка 20-25 тысяч рублей плюс премия.Ради премии многие и химичат как могут.В среднем на точке не готовые к таким тяжелым нагрузкам, держатся 3-5 месяцев.
Я умудрилась пролезть в отделение Банка и думала что я молодец.Зря я так думала:(
Зарплата специалиста в отделение уже побольше 30-40 тысяч, плюс премии которые могут достигать до 2 окладов.То есть продажники от бога могут хорошо заработать.
С другой стороны хороший продажник, который вам снег зимой продаст, в любом месте будет получать хорошие деньги.
Нагрузки становится ещё больше.Нужно знать кучу нормативных документов, постоянно быть готовым к негативу и уметь его нейтрализовать.Я проработала в отделение 3,5 года и скажу что люди, которые думают что можно что-то впарить или забить на клиента, если ему требуется помощь, долго не работают.Сливают в первую очередь сами сотрудники.Работа тяжелая, постоянно надо общаться, и получать недовольных клиентов из-за оболтуса-коллеги никто не хочет.
Хороший сотрудник без косяков, жалоб с стороны клиентов и с 100% выполнением плана может получать 60-70 тысяч рублей.Зарплата естественно белая и на карту Банка:)
Платят три раза в месяц, аванс,оклад и премию.В синем банке ещё и 13 зарплату сотрудникам дают под Новый год.
Если в торговых сетях менеджера мечтают попасть в отделение, то сотрудники отделения мечтают попасть в офис Банка, чтобы наконец прекратить постоянное обслуживание клиентов как на конвейере.
У меня как то была запара в отделение, нас вместо 11 сотрудников было 4.Сезон простуд остальных подкосил.Так на каждого сотрудника получилось по 50-60 клиентов.Я реально лыка уже вечером не вязала.А такое бывает постоянно, и очень сложно обьяснить клиенту, ждущему в очереди по 30 минут что сотрудники болеют.Ему то какое дело, он за услугой пришёл и свои деньги и время тратит.
В общем стрессоустойчивость должна быть нереальная.
Если интересно могу рассказать как устроится в Банк, какие бонусы ещё дают, помимо зарплаты и премии и какой там карьерный рост.
Намекните лайком или комментарием, если писать продолжение.