Уже завершены: надвижка пролетного строения пролетов 2-7, сборка пролета 7-8, завершается сборка пролета 1-2.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, ведется подготовка к опусканию пролетного строения на опорные части и к бетонированию пролетов.
Параллельно с этим продолжается строительство развязок, устройство ливневой канализации, прокладка инженерных сетей.
По поручению главы региона Дмитрия Азарова в декабре пройдет совещание, на котором рассмотрят разные варианты прохождения трамвайных путей и организации работы общественного транспорта. Это необходимо для минимизации возникновения заторов при въезде на мост.
Проект строительства мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на улицу Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.
Мост свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.