Я думаю, что почти каждый специалист, который работает с контентом в штате любой, берет дополнительные проекты на стороне. Исключение бывает только в компаниях, где сотруднику хватает интересных задач и денег.
Даже когда сотрудник не планирует брать проекты на стороне, к нему приходят змеи-искусители и с этой самой стороны и просят сделать для них что-то за хорошую цену. Конечно, он соглашается, потому что есть ребята, которые умеют уговаривать.
Кроме этого сейчас чертовски мало толковых ребят, которые занимаются контент-маркетингом. И все они уже разобраны по проектам.
И компании пытаются найти новых талантливых людей для своих задач. Они снова приходят и предлагают проекты за хорошую цену.
Вот так сотрудники, работающие в штате компаний, берут проекты на стороне.
В видео я рассказал, хорошо это или нет. И стоит ли руководителям запрещать сотрудникам работать на стороне.