Так уж повелось, что мы очень любим всё иностранное, с радостью перенимает чужие обычаи, празднуем чужие праздники, подсаживаемся на чужие идеи. Зачастую, особого вреда это не приносит, но история помнит и драматические неудачи.
Одно из самых безобидных заимствований – Чёрные пятницы, которые пришли к нам из Америки. Термин родился в 1966 году на восточном побережье США, и отражает досаду американских потребителей на громадные пробки, возникающие в пятницу, следующую за Днём благодарения (четвёртый четверг ноября), связанные со стартом предновогодних распродаж. Черная пятница выпадает в промежуток с двадцать третьего по двадцать девятое ноября.
Российские компании начали практиковать Черные пятницы с 2010 года, и традиция прочно укоренилась в нашей рознице. И хотя наши потребители в отличие от американцев, не берут на это день отгул, и не проводят всю пятницу в охоте за сладкими предложениями, считается, что такие распродажи эффективны.
К сожалению, при внимательном анализе российского рынка, большинство предоставляемых в Черную пятницу скидок либо очень маленькие, либо нечестные. Продавцы часто завышают цену «До скидки» для того, чтобы продемонстрировать драматическое падение, в надежде на ажиотаж и невнимательность потребителей. Практически все розничные операторы используют Черные пятницы в формате «субботника», пытаясь избавиться от накопленных за год неликвидов. Поэтому к предложениям Черной пятницы нужно подходить вдумчиво и аккуратно.
Но не всё так плохо…
Если ты знаешь, чего хочешь, и понимаешь, сколько можно заплатить за свою хотелку, то Черная пятница может повернуться к тебе светлой стороной.
В нашем магазине planetashop.ru Черная пятница стартовала вчера. Мы предлагаем сотни товаров на любой вкус и кошелек со скидкой до 50%. Заходите к нам, не пожалеете!