Найти тему
Жизнь в России

Дорисовашки

Многие дети любят рисовать. Одним это дано от природы. Им только дай возможность порисовать. Кому- то эту любовь привили родители или воспитатели в детском саду. Кто-то рисует в альбомах и тетрадях, кто то на стенах и полах)). Через рисование ребёнок имеет возможность раскрыть перед нами свой внутренний мир, передать тревоги, переживания или даже страхи, поделиться своей радостью. Просто порадовать нас своим творчеством. Красивой открыткой к празднику, сделанной своими руками. Психологи, работая с детьми, используют их рисунки для определения и изучения психо - эмоционального состояния.

Рисовать любят многие, но, к сожалению не все. И, в нашем случае, рисование не наша тема. Сама в детстве обожала рисовать - но сыну, видимо, не передалось. А сколько забав и творческих моментов связано с рисованием! Можно просто рисовать, раскрашивать печатные раскраски, делать поделки.

-2

Недавно довелось ехать в пригородной электричке. Там продавали чудо - скатерть. Её можно закрепить на стену, постелить на пол или стол. Интересно то, что скатерть многоразовая. Если раскрасил - можно сразу стереть и красить по-новому. Если же оставить на время - получается скатерть, украшенная руками вашего ребёнка. В общем рекламировать не буду - факт в том, что мне осталось лишь вздохнуть и проводить чудо-скатерть взглядом.

Ну а тема этой статьи для тех, чьи дети любят и умеют рисовать. Игра способствует развитию внимания, воображения, тренирует память, усидчивость, помогает оттачивать художественное мастерство. Можно занять ей детей в дороге.

Вам понадобиться: ручка и чистый лист бумаги (при желании можно использовать цветные карандаши, фломастеры, краски...или даже paint на компьютере).

Что делаем:

1). Из участников игры выбираем того, кто будет рисовать. Допустим первым рисовать будет ребёнок.

2). Ребёнок рисует на листке какое-либо изображение. Это может быть отдельный предмет или целая композиция - по его желанию и вашей с ним договоренности.

3). Когда рисунок готов, ребёнок передает его вам и отворачивается. Он не должен подглядывать! Вы добавляете в его рисунок какой - то элемент. Например, если это собачка - можно нарисовать ошейник/бантик, косточку в миске, мячик, лишнее пятно в её окраске. Если используете цветные карандаши - раскрасить какой-то элемент. Здесь всё зависит от вашей фантазии и возраста ребёнка. Если он ещё малыш - дорисуйте что то очевидное, что ему будет сразу легко заметно. Чем старше ребёнок, тем сложнее можно придумать задание, дорисовать маленький, не сразу заметный элемент.

4). Верните рисунок ребёнку - пусть он угадает, что же изменилось?

5). Поменяйтесь ролями. Теперь вы рисуете и угадываете, а ребёнок вносит изменения.

6). Если позволяет время - можно создавать целые картины, на которых сложнее и интереснее будет найти добавленный элемент. Если вы в дороге и нет особых удобств для полёта фантазии - можно рисовать простые "быстрые" картинки, обозначая только контуры предметов.

Ещё игры с рисованием тут

Подписывайтесь на наш канал и вам всегда будут доступны новые идеи досуга и игры для детей!

Будем очень благодарны за "палец вверх" и репост, они дают вдохновение продолжать писать!

Хотите поделиться своим опытом в организации весёлых и полезных игр для детей - пишите по адресу : lyubov.molotva@yandex.ru

Также можете присылать рассказы и фото о том, как вы творили по нашей методике! ))