Найти в Дзене

Про природу недоверия к фитнес-клубам. И про скидки еще.

Один момент, который не выходит из головы, про доверие к фитнес-индустрии. Или про причины недоверия. И про скидки еще. И чем должны на самом деле заниматься отраслевые ассоциации.

На прошлой неделе я выступал на декаде зрелого возраста, рассказывал людям, которые приехали на декаду о том, как поддерживать минимальный уровень активности в жизни. Что ходить пешком надо как минимум час, плавать надо. В том числе рассказывал про институт фитнес-индустрии.

Что есть клубы, которые способны предлагать программы для тех, кому за 50, что об этом задумываются операторы, показывал видео от коллег.

Мы говорили про лень, про то, что за "некогда" всегда что-то другое встречается, про незнание норм для активностей людей старшего поколения.

Моя логика привлечения внимания людей к активностям строится на сочетании трех принципиальных факторов. Причем, это касается не только старшего поколения, а вообще любых людей:
- Ограничения по здоровью. Не по справке, а реальное понимание человеком, что с его состоянием.
- Что нужно для формы, то есть какие задачи нужно решать при помощи активности. Чаще всего это общий тонус.
- Что комфортно. Чем удобно заниматься, а чем неудобно.

Все три параметра важны и мы, говоря о них, всегда начинали с первого.

Я совершенно искренне говорил людям, что если вы хотите купить карту в фитнес-клуб, а с вами не хотят разговаривать о вашем состоянии здоровья до продажи, то бегите из этого клуба.

Когда мы закончили в одном из объектов. Сначала я закончил, потом вопросы закончились, а потом встала женщина и сказала:
Спасибо, Илья, что вот так рассказываете. У нее стал дрожать голос, а я напрягся.
У меня сыну 30 лет было. Также как вы начал худеть, пошел, купил карту со скидкой в клуб и прямо на тренировке сердце остановилось. Умер он там. И пошла к выходу.

У меня дар речи пропал, потому что тут нечего сказать.

А я к чему. Черная пятница черной пятницей, но сначала вы думаете о своем здоровье, а потом не забываете смотреть, как о нем думает тот, кому вы его доверяете.

И если фитнес-клуб тупо продает вам карту по акции, а у вас есть ограничения по здоровью, я бы не рекомендовал вам этот объект.

А пропаганда внимательного отношения к себе и своим клиентам - это, как мне кажется, и есть задача отраслевых ассоциаций.

Хорошего всем дня.