Найти тему
7,4K подписчиков

Про Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool

Поговорим про инструмент Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool (RTMT) , который используется для мониторинга системы Cisco Unified Communications Manager (CUCM) в реальном времени.

УСТАНОВКА

Сначала нужно перейти в меню Cisco Unified CM Administration и выбрать вкладку Application → Plugins. Здесь нажимаем Find и среди результатов поиска находим строчку Cisco Unified CM Real-Time Monitoring Tool (Windows либо Linux в зависимости от системы) и нажимаем Download.

Поговорим про инструмент Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool (RTMT) , который используется для мониторинга системы Cisco Unified Communications Manager (CUCM) в реальном времени.

Далее запускаем скачанный файл, выбираем место установки, принимаем лицензионное соглашение и устанавливаем RTMT.

После этого открываем программу и в появившемся окне указываем IP адрес сервера и логин с паролем администратора. Номер порта указываем 8443, если он не менялся.

Поговорим про инструмент Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool (RTMT) , который используется для мониторинга системы Cisco Unified Communications Manager (CUCM) в реальном времени.-2

Слева находится две вкладки. Вкладка System отображает общие данные системы, предупреждения, сообщения syslog и позволяет собирать трейсы.

Поговорим про инструмент Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool (RTMT) , который используется для мониторинга системы Cisco Unified Communications Manager (CUCM) в реальном времени.-3
  • System → System Summary → System Summary - Показывает общую информацию о системе (Использование памяти, CPU, HDD, предупреждения);
  • System → Server → CPU and Memory - Использование памяти и CPU;
  • System → Server → Process - Показывает запущенные процессы и какие ресурсы они используют;
  • System → Server → Disk Usage - Использование дискового пространства;
  • System → Server → Critical Services - Показывает состояние сервисов;
  • System → Performance → Performance - Позволяет выбрать отображаемые счетчики производительности;
  • System → Performance → Performance Log Viewer - Просмотр логов производительности;
  • System → Tools → Alert Central - Системные ошибки и настройка оповещений;
  • System → Tools → Trace & Log Central - Просмотр трейсов и логов;
  • System → Tools → Job Status - Показывает выполняемых работ;
  • System → Tools → SysLog Viewer - Просмотр SysLog сообщений;
  • System → Tools → VLT - Информация о Voice Log Translator;

Вкладка Communications Manager показывает информацию о CUCM серверах, информацию о звонках и подключенных устройствах.

Поговорим про инструмент Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool (RTMT) , который используется для мониторинга системы Cisco Unified Communications Manager (CUCM) в реальном времени.-4
  • CallManager → CallManager Summary → CallManager Summary - Общая информация о CUCM;
  • CallManager → Call Process → Call Activity - Информация о звонках;
  • CallManager → Call Process → Gateway Activity - Информация о шлюзах;
  • CallManager → Call Process → Trunk Activity - Информация о транках;
  • CallManager → Call Process → SDL Queue - Информация о Signal Distribution Layer;
  • CallManager → Call Process → SIP Activity - Отображает SIP активность;
  • CallManager → Device → Device Summary - Информация о подключенных устройствах;
  • CallManager → Device → Device Search - Поиск подключенных устройств;
  • CallManager → Device → Phone Summary - Информация о телефонных аппаратах;
  • CallManager → Service → Cisco TFTP - Информация о TFTP сервере;
  • CallManager → Service → Heartbeat - Отображает Heartbeat статус системы;
  • CallManager → Service → Database Summary - Информация о базе данных;
  • CallManager →CTI → CTI Manager - Computer Telelphony Integration информация;
  • CallManager →CTI → CTI Search - Поиск CTI;