Вся планета замерла в ожидании грандиозных распродаж в честь BLACK FRIDAY. Исследовательская компания Picodi поделилась интересной инфой о том, сколько денег россияне собираются спустить на покупки в этот день и что именно желают приобрести.
Итак, все с нетерпением ждут «Черную пятницу» с ее невероятными скидками предложениями. Накануне этого события команда Picodi провела исследование, о результатах которого и поведали широкой публике. Они выяснили, что следует ожидать о самой массовой распродаже 2018-го года. Эксперты провели анализ и рассказали об уровне доверия потребителей к скидкам, сколько люди готовы тратить в этот день и что именно собираются покупать. Напомним, что главный скидочный день выпадает в этом году на 23 ноября.
Главный вывод, который сделали специалисты – народ массово настроен на покупки. Люди не хотят упускать такую уникальную возможность приобрести любимые бренды с хорошей скидкой. Как отмечают в исследовательской компании, что такое настроение связано с правильным маркетингом, который наконец-то дошел и до российского рынка. Ведь еще 5 лет назад в России «Черная пятница» не пользовалась таким спросом, как в Соединенных Штатах Америки и в Великобритании.
Цифры показывают следующую картину: 49 процентов опрошенных россиян сказали, что однозначно будут тратить свои деньги на покупки в этот день.
Если говорить о том, откуда люди берут деньги на «Черную пятницу», то ситуация такая:
° 51 процент опрошенных отметили, что копили средства уже давно.
° 44 процента респондентов заявили, что получают хорошие деньги и могут без проблем покупать все, что хотят, без всякого планирования и накопления.
° Четыре процента россиян планируют для серьезных покупок взять кредит.
Что касается количества покупок:
° 48 процентов россиян готовы раскошелиться на пару-тройку товаров со скидками.
° 22 процента – собираются приобрести более пяти вещей.
° 41 процент респондентов уже даже знают, что именно купят.
Какие именно товары россияне собираются покупать 23 ноября:
° 59 процентов – собираются внимательно следить за скидками и приобретут те товары, на которые будут самые высокие скидки.
° 28 процентов даже признали, что планируют в этот день прикупить и подарки на Новый Год.
° 74 процента людей будут покупать товары со скидками только для себя любимых.
° 38 процентов опрошенных респондентов собираются приобрести предметы обихода и товары для своего дома.
Верят ли люди в реальность «бешеных скидок» на «Черную пятницу»
Лишь десять процентов респондентов заявили, что все эти скидки – это бред и фикция, а вот большинство признало, что в этот день действительно можно найти классные и выгодные предложения.
В то же время сотрудники исследовательской компании отметили, что реальные скидки в магазинах России в этот день за последние годы составляла 58 %.
Еще немного статистики: сколько денег готовы потратить россияне на покупки в этот день
Преобладают в рейтинге трат мужчины. Так, соотношение уровня трат делится так: 8943 мужчины против 8317 женщин.
Как правило, число покупателей в «Черную пятницу» увеличивается на 250 %.
Самая активная возрастная категория покупателей – от 25 до 34 лет. Кстати, что интересно, именно в «Черную пятницу» активизируются именно покупатели 65+. Их прирост в России в этот день вырастает на 325 процентов, а потом спадает.
Напомним, что наш блог собирается разместить 23 ноября на сайте подборку самых горячих предложений и скидок от наших друзей по маркетингу, SMM и не только. Поэтому, если владеете интересными маркетинговыми сервисами и у Вас есть классные скидки, то мы сделаем Вам бесплатную рекламу. Хотите увеличить свои продажи в «Черную пятницу»? Тогда скорее заполняйте форму, которая опубликована в материале «BLACK FRIDAY: время ловить новых клиентов «на живца». Вы еще успеваете.