Мы уже много писали о банках, как они при оформлении кредита пытаются навязать кучу услуг, без которых якобы совсем маленький процент одобрения вам кредита.
Так вот, очередная история из Банка ВТБ24.
Екатерина и Сергей решили купить машину, а так как свободных средств у них не было в наличии в данный момент, то они решили взять кредит. Да, именно кредит, обычный, а не автокредит, дабы не оформлять дополнительно КАСКО.
Так вот перебрали банки и остановили свой выбор на ВТБ24, так как там требовался минимальный пакет документов для оформления кредита.
Кредит решили взять на Сергея. При оформлении заявки, менеджер банка стал говорить, что необходимо оформить страховку по кредиту, якобы это увеличит все таки шансы на одобрение. Но они как-то не горели желанием дополнительно платить каждый год по 3200 рублей за эту страховку. Тогда менеджер предложил другой вариант, что вместо страховки ему еще оформят кредитную карту. Сергей подумал, что вариант с кредиткой лучше, тем более что пользоваться он ей и не собирался.
Итак, кредит оформлен, деньги получены. Ежемесячно идут платежи по данному кредиту, о чем приходят смс-оповещения при пополнении счета. А также банк сам еще информирует каждый месяц напоминаем об уплате кредита.
И тут в один месяц приходит смс от банка о том, что имеется задолженность в размере 1100 рублей. Недоумевая в чем причина, Сергей в этот же день обратился в банк.
В банке менеджер сообщила ему, что это оплата за пользование кредитной картой, которая у Сергея просто лежит дома и он ей ни разу не воспользовался.
Сергей сказал, что хочет написать заявление и закрыть совсем эт карту, так как она ему просто не нужна. На что менеджер банка сказала, что пока он долг не оплатит карту не закроют.
"Какой долг? Этой картой ни разу не воспользовались? Какое обслуживание? - возмущенно задавал вопросы Сергей.
Он попросил менеджера проводить его к директор данного офиса банка. На что получил ответ, что директора на месте нет.
Тогда он попросил бумагу с ручкой и написал заявление на имя директора офиса банк, что разобрались в сложившейся ситуации. При нем заявление зарегистрировали и сказали, что с ним свяжутся когда будет решен вопрос.
Дней через десять, ему позвонили из банка и сказали что вопрос решен и он может прийти в банк с паспортом для написания заявления о закрытии карты. При этом никаких сумм за пользование картой платить не нужно.
Сходив в банк, Сергей успешно закрыл карту, а спустя время досрочно погасил кредит в этом банке.
А все было достаточно просто: данный кредит не предполагал ни страховок, ни оформления дополнительных кредитных карт для положительного одобрения. Это было очередным разводом со стороны менеджера банка.