Найти тему
Шузпросвет: ремонт обуви

Когда стёрся протектор.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Какая бы ни была надёжная обувь, естественный износ пусть медленно, но происходит.

Такие пары вообще редкость - кроме протектора больше делать ничего не нужно. Подошва без отклеек, подкладка не порвана, ниточные швы все в порядке. И даже каблуки не были заношены.

Выбор материла сейчас большой. Как по характеристикам, так по внешнему виду и цене.
Выбор материла сейчас большой. Как по характеристикам, так по внешнему виду и цене.

В нашем случае имеет смысл подобрать набойки и профилактики с максимально похожим рисунком. Выбор пал на итальянский "Svig".

Обратите внимание на глубину протектора. Спички для масштаба.
Обратите внимание на глубину протектора. Спички для масштаба.

Приступаем. Срезаем старый протектор. Так быстрее, экономится наждачка, в процессе работы образуется меньше пыли. Зачищаем на машине, промазываем клеем.

Просушка.
Просушка.
Клеим и обрабатываем урез.
Клеим и обрабатываем урез.

Затем снимаем заусенцы, закрашиваем ниточные швы и надеемся, что впереди у них ещё много километров. Если интересны более тяжёлые случаи, то это сюда: перелом подошвы, заношенный каблук.

Надеюсь, Вам понравилось - нажмите палец вверх и кнопку поделиться, расскажите о канале своим друзьям! Подпишитесь, посты выходят часто.