Точнее, это будет серия одиночных итальянских гонок Lamborghini. Десятки больших V8 будут реветь на стартовой решетке, а половина полосы сделана из гравия и / или грязи. Походит на чистый адреналин, не так ли?
Это должно произойти. Независимо от того, насколько вы любите или ненавидите Урус, гонки на смешанной поверхности бросают вызов гонщикам до предела и гарантируют какое-то действие, изменяющее картину. Серия Lamborghini Urus, все еще неназванная, вдохновленная Rallycross, обещает быть фантастичной, когда прибывает в Европу и на Ближний Восток в 2020 году.
Всадники будут соревноваться за чемпионат по достижению цели и драйва. В этом смысле вы сможете увидеть людей, управляющих своим модифицированным Урусом на разных дорожках, прежде чем надеть шлем и вернуться домой.
То, что вы читаете здесь является понятие Урус ST-X - версия гонки супер-внедорожник спорного разработан, чтобы быть легко построены из базы Урус. Ламборгини говорит, что он будет «механически оптимизирован» и оснащен необходимым оборудованием для обеспечения безопасности, таким как защитная клетка и огнетушитель.
Однако двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 641 лошадиных сил останется без изменений, однако, учитывая более мощное охлаждение, благодаря более широкому воздухозаборнику. Шасси будет иметь большую крутильную жесткость и 25% -ную потерю веса по сравнению с роскошно оборудованным дорожным автомобилем.
Шины Pirelli с 21-дюймовыми легкосплавными дисками оснащены одной гайкой в центре для легкой сборки и разборки.
Мы с нетерпением ждем этого соревнования на треках, особенно на нашем треке Montalegre, который мы не считаем правдоподобным, поскольку португальский рынок не будет в центре внимания итальянского бренда.