Как быть, если уровень охлаждающей жидкости стремительно понижается. Есть ли смысл пытаться заделывать течь самостоятельно?
1. Первое, что нужно выяснить при подобной поломке: что именно повреждено в системе охлаждения. Автомобилисты нередко ищут течь там, где ее нет, зато обходят стороной патрубки, которые и дают утечку чаще всего. Если все же проблема в радиаторе, то необходимо экстренно ремонтировать его.
2. Небольшую течь в радиаторе можно заделать, если добавить в охлаждающую жидкость что-то из народных средств: сырое яйцо, муку, горчицу. В горячем тосоле эти продукты быстро затвердеют, сварятся то есть, а давлением их направит непременно в место, где нарушена герметичность. Банальная физика.
Конечно, с таким ремонтом ездить долго не получится, но до ближайшей мастерской добраться можно будет без проблем. Кроме народных средств есть и специализированные добавки для радиатора, которые помогут закупорить небольшое повреждение.
Они продаются в автомагазинах, и бывают как порошкообразные, так и жидкие.
3. При больших повреждениях подобные методы работать не будут: сварившаяся мука или яйцо просто выйдут наружу вместе с остальной жидкостью, в радиаторе в процессе работы температура поднимается довольно высоко, и давление вместе с ней.
4. Заделать небольшую пробоину на радиаторе можно и без пайки, если она находится в доступном месте. Для этого автомобиль нужно остановить и дать жидкости в системе остыть. Затем ее необходимо слить. Холодная сварка схватывается быстро, но для полного затвердевания понадобится подождать хотя бы пару часов.
После этого систему можно заполнить заново: она прослужит долго, подобный ремонт достаточно надежен, если выполнены все условия технологии – место предварительно высушено и обезжирено.
Была полезной статья? Поставьте класс 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!