Найти тему
Мотоновости

Мотоцикл JAWA вернулся, но без батареек и гнезда для подзарядки

Краткий экскурс в историю. В СССР к 1970 году на мотоциклах марки JAWA ездил каждый третий мотоциклист, а их количество составляло более миллиона. Самыми популярными моделями считались «Ява-250» и «Ява-350» . Ежегодно реализовывалось более 100 тысяч мотоциклов «Ява».
Спрос был обусловлен надежностью, ремонтопригодностью и наличию любых запчастей.

Наверное именно на этот успех той самой «Явы» рассчитывают и инвесторы бренда JAWA, недавно представившие сразу три новых мотоцикла.

Фактически появился еще один продукт в стиле ретро за пару тысяч долларов. Большим приятным бонусом для будущего пилота «Явы» является система ABS, которой укомплектован мотоцикл. И тут не поспоришь.

Чувствуется, что над мотоциклом поработали.. Даже каждый элемент двигателя выглядит проработанным.
Чувствуется, что над мотоциклом поработали.. Даже каждый элемент двигателя выглядит проработанным.

Всевозможные шильдики, подчеркивающие аутентичность, спидометр, интегрированный в фару головного света, и окраска в своем неповторимом стиле - навевают приятные воспоминания... Но...)))

Спидометр находится внутри фары.
Спидометр находится внутри фары.

Успешная цена продукта, наличие ABS - это, хорошо. И модель JAWA Perak, представленная, как концепт для кастомайзинга - тоже здорово.

Но круче - электрическая «Ява» с системой быстрой подзарядки, подключением к смартфону, медиасистемой и тд. Такая модель вряд ли была бы бестселлером в Индии, но смогла бы, наверное, даже «разворошить осиное гнездо» на европейском рынке электроскутеров.

Согласны? Ставьте лайк. =))))
Не согласны? Комментируйте.

P.S. На закуску рекламный ролик Явы с двс, где можно услышать звук новинки.))

-4

Спасибо за внимание.