Началось всё с того, что надыкося по деревне нагло и безнаказанно стали лесовозы сновать. То, что лесобизнесмены леса вокруг в пустыню обращают, это непреодолимый факт, но ведь ещё и дорогу нашу поганят. Слава Богу, у нас есть Генерал, наш активист, который деятельно настоял, чтобы монстры-лесоубивцы ездили в стороне от нас.
В остатках моего мозга возбудился интерес к вопросу — откуда нынче "дровишки вестимо" и я ему повиновался. Для этого пришлось проследовать по следам от колёс, рельефной полосой змеящихся куда-то вдаль. Наткнулся на ольховую щепку. Значит они там и ольхой теперь не брезгуют.
Поразмыслив и посовещавшись с ногами, я решил немного сократить свой путь, для чего пришлось пойти вдоль ручья. Он ещё не замёрз и похоже, что по нему откуда-то плывут ольховые опилки, изящной серповидной дугой скапливаясь перед преградами.
Мне ольха очень нравится. У её древесины цвет благородных деревьев, а сама при этом непритязательна к условиям, как никто другой. Русские женщины такие же — запросто может выглядеть как Катрин Денёв, а при этом живёт в конуре с дегенератом, который её раз в неделю лупит.
Мне кажется, что с ольхой дело лишь в "пиаре". Стоит создать и внушить людям её респектабельность, так отбоя не будет от заказов изделий из неё. Тем более, что ольха вырастает не обязательно кривобокой и скрюченной. Вот как раз на моём пути за бродом уютная ольховая аллейка, состоящая сплошь из ровных и стройных стволов.
Я не дошёл до самой вырубки. Потому что у дороги увидел поваленную ольшинку. Её распилили на метровые отрезки и похоже использовали, что бы в колею бросить. Меня, правда, привлек в основном непривычный цвет спила и опилок. Это явно жёлтый, может слегка оранжевый "колор". Обычно же он розовый или красный, как у щепки, что я до этого нашёл.
Если кто помнит фильм "Коммандо" с Арнольдом Шварценеггером, то он начинается с того, что человек-бройлер выходит из леса и несёт на своём плече бревно. Вот так и я — водрузил на своё нежное плечо метровую чурку и отнёс домой.
А это минимум пара километров всё-таки. Оглядев добычу внимательнее, увидел, что это отличный экземпляр — главное, сердцевина совсем без гниения. А то ольха этому обычно подвержена у нас. Ну и с чего-то распустил на доску толщиной сантиметров пять.
Просто возникло желание немедленно что-то сделать. Теперь, советуясь со своими неумелыми руками, раздумываю — что из этой доски можно будет сделать? Главный вариант понятен — обстругать и сделать памятную надпись "Это доску сделал Роман". Чтобы потом детям завещать, а то больше особо нечего. Или ещё на какую поделку сгодится?
На этом пока всё!