Найти в Дзене
FP-Туризм

Новогодние туры с "эффектом губной помады"

Приближаются новогодние и рождественские каникулы, но уже сегодня россияне полным ходом бронируют билеты, покупают туры.

По анализу туристической активности стало известно какие направления выбирают россияне для зимнего отдыха. 

В лидерах Москва и Санкт-Петербург. Они предложат путешественникам не только свое культурно-историческое достояние, но и богатую программу развлечений на любой бюджет для взрослых и детей - катки, горки, лыжные трассы, ярмарки и прочее.

-2

Популярность Сочи с его прибрежной зоной и горно-лыжными курортами разделит и Крым. Полуостров готовится принять этой зимой около 150 - 200 тысяч туристов.

Также в списке популярных направлений останутся поездки к Деду Морозу в Великий Устюг и в Татарстан к Кыш-Бабая.

Специалисты туротрасли отмечают рост внутреннего туризма с "эффектом губной помады". Здесь, конечно, воображение может разыграться, как у женщин так и у мужчин, но это понятие образное.

-3

Когда человек не в состоянии заплатить за дорогой товар или услугу, но хочет получить удовольствие, он ограничивается небольшой покупкой.

Это явление маркетологи назвали "эффектом губной помады".

В туристическом бизнесе он означает покупки коротких туров на 2-3 дня, особенно в Новый год или другие торжества.

А вы уже решили какое будет ваше новогоднее путешествие?

Елена Озаренко

Фото: ews.ykt.ru, holiday.by, avrora-k.ru