Забегая вперед, отметим, что никакой разницы между квасиновскими и нижегородскими "Кодиаками" мы не нашли: стандарты компании и качество сборки абсолютно идентичны, в любой стране, будь то Чехия, Китай или Россия. Старт продаж ŠKODA KODIAQ локального производства – это долгожданное и очень важное событие в истории нашей компании. Это также существенный шаг вперед в реализации кампании по освоению сегмента SUV. Благодаря расширенной линейке двигателей и комплектаций ŠKODA KODIAQ стал ближе и доступнее для наших клиентов.
Я чрезвычайно рад этому событию и надеюсь, что модель теперь будет пользоваться еще большей популярностью у российских потребителей и их семей, Потребителю были предложены комплектации Active (от 1 339 000 рублей), Ambition (от 1 512 000 рублей) и Style (от 1 769 000 рублей) как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, у покупателей появилась возможность заказать модель в базовой комплектации Active, а также приобрести переднеприводную версию внедорожника и д
Забегая вперед, отметим, что никакой разницы между квасиновскими и нижегородскими "Кодиаками" мы не нашли: стандарты компании и качество сборки абсолютно идентичны, в любой стране, будь то Чехия, Китай или Россия. Старт продаж ŠKODA KODIAQ локального производства – это долгожданное и очень важное событие в истории нашей компании. Это также существенный шаг вперед в реализации кампании по освоению сегмента SUV. Благодаря расширенной линейке двигателей и комплектаций ŠKODA KODIAQ стал ближе и доступнее для наших клиентов.
Я чрезвычайно рад этому событию и надеюсь, что модель теперь будет пользоваться еще большей популярностью у российских потребителей и их семей, Потребителю были предложены комплектации Active (от 1 339 000 рублей), Ambition (от 1 512 000 рублей) и Style (от 1 769 000 рублей) как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, у покупателей появилась возможность заказать модель в базовой комплектации Active, а также приобрести переднеприводную версию внедорожника и д
...Читать далее
Мы тестировали этот автомобиль в четырех странах: на родине KODIAQ, в Чехии, в Германии, во Франции и, конечно, в России. Но с одной лишь оговоркой - все наши "подопытные" были сделаны на заводе ŠKODA в Квасинах (Чешская Республика).
И предложение от ŠKODA Russia протестировать "Кодиак" нижегородской сборки в Испании, наше издание приняло с большим энтузиазмом.
Оставим геополитические разногласия, что Каталония - это не совсем Испания, а также стереотип, что чешская сборка превосходит российскую.
Забегая вперед, отметим, что никакой разницы между квасиновскими и нижегородскими "Кодиаками" мы не нашли: стандарты компании и качество сборки абсолютно идентичны, в любой стране, будь то Чехия, Китай или Россия.
Не ошибусь, если скажу, что издание CarzClub.ru написало и выпустило как минимум тридцать публикаций о семейном кроссовере чешской марки - от тех самых тизеров, которые взбудоражили автомобильную общественноть до полноценных тест-драйва и пресс-тура в Европе.
Но, к чести будет сказано, KODIAQ не сразу завоевал сердца российских потребителей. Виной тому была высокая цена на ввозимые автомобили из Чехии. Сама идея локального выпуска "Кодиака" витала в воздухе. В мае 2018 года ŠKODA AUTO Россия объявила о старте продаж ŠKODA KODIAQ, произведенного на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
Старт продаж ŠKODA KODIAQ локального производства – это долгожданное и очень важное событие в истории нашей компании. Это также существенный шаг вперед в реализации кампании по освоению сегмента SUV. Благодаря расширенной линейке двигателей и комплектаций ŠKODA KODIAQ стал ближе и доступнее для наших клиентов.
Я чрезвычайно рад этому событию и надеюсь, что модель теперь будет пользоваться еще большей популярностью у российских потребителей и их семей,
– прокомментировал это событие Ян Прохазка, глава марки ŠKODA в России.
Потребителю были предложены комплектации Active (от 1 339 000 рублей), Ambition (от 1 512 000 рублей) и Style (от 1 769 000 рублей) как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, у покупателей появилась возможность заказать модель в базовой комплектации Active, а также приобрести переднеприводную версию внедорожника и даже на "механике".
Таким образом, ŠKODA KODIAQ уже попадал под действие льготных спецпрограмм "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль".
Неудивительно, что уже спустя пять месяцев, семейный кроссовер стал бестселлером российских продаж чешской марки, опередив даже "сердце бренда" ŠKODA Octavia и популярный Rapid.
Итак, нам на тест достался полноприводный двухлитровый ŠKODA KODIAQ с DSG-7 в топовой (для русской версии, разумеется) комплектации Style. Кстати, автомобили из Нижнего Новгорода оснащаются бензиновыми и дизельным двигателями объемом от 1.4 л до 2.0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. в сочетании с коробкам передач 6-МКПП, DSG-6 или DSG-7.
На горных дорогах Каталонии, конечно, невозможно выложить всю мощь мотора до красной зоны, и это легко объяснить.
Во-первых, серпантин - это не прямая, и на узких горных шиканах приходится сбрасывать газ, чтобы не слететь в обрыв. Во-вторых, та самая "кроссоверность" делает KODIAQ несколько валко-вальяжным, и входить в повороты на максимуме - верх безрассудства. В-третьих, двухлитровый TSI мощностью 180 л.с., не дает оглушительно-стремительной динамики, но возможность быстро прострелить по прямой трассы - без проблем.
Все эти факторы и подчеркивают ту самую принадлежность ŠKODA Kodiaq к семейным кроссоверам.
Для тех, кто не спешит и с комфортом планирует доехать из точки А в точку Б. Но и, при случае, «зажечь» тоже возможно.
Еще один аспект – «Кодиак» большой, вместительный и комфортный. Есть версия с 5-ю местами, есть и семиместный вариант.
Про многочисленные «умные» решения Simply Clever и системы-ассистенты мы писали неоднократно.
Последних здесь более 20, и о них вы можете прочитать в статье «Друг семьи».
На практике нам понравился адаптивный круиз-контроль, позволяющий ехать по трассе безопасно и спокойно.
А среди Simply Clever, в дождливой для ноября Каталонии, пальму первенства мы отдали зонтикам в передних дверях и подстаканнику с упорами, который не дают бутылке с водой «прокручиваться», и водитель легко может утолить жажду без помощи пассажира. Казалось бы, мелочь, но как это продумано и удобно.
В середине нашего вояжа, в горах, нас застиг ливень. Настоящий, с грозой и молниями; такой, что видимость была в пределах «иду по приборам». Вот тут и пригодились «ассистенты».
Уже на подъезде к Барселоне ливень спровоцировал настоящий потоп. Спасибо большому клиренсу – до отеля добрались хорошо, иначе плавали бы в лужах столицы Каталонии. И еще раз вспомним то, о чем я говорил в начале публикации – все эти разговоры «диванных экспертов» о разном качестве сборки не стоят ни малейшего внимания.
Ни я, ни мои коллеги, не ощутили разницы между «русским» «Кодиаком» и его западнославянским «братом».
Как отметил в интервью CarzClub глава ŠKODA Russia Ян Прохазка, компания соблюдает строгие стандарты, а нижегородская сборка локализована настолько, что самый доступный KODIAQ обойдется потребителю меньше чем в полтора миллиона рублей.
Опять же, к вопросу, почему кроссовер стал драйвером российских продаж марки, и к вопросу о целевой аудитории «Кодиака».
Автомобиль стал доступнее, и это большой плюс именно отечественной сборки. Причем, несмотря на три российские комплектации, выбор у покупателя есть, и о нем я уже упоминал выше.
Если сравнивать ŠKODA KODIAQ с автомобилями этого же концерна в сегменте SUV, то немецкий премиальный бренд сразу остужает покупательский пыл высокой ценой, а «народный» бренд будет не дотягивать до габаритов «Кодиака». Не называя имен, то есть, марок и моделей, и так понятно, о каких авто идет речь.
Таким образом, чешский семейный кроссовер будет именно той самой пресловутой «золотой серединой» и наглядным примером «цена – качество» в своем классе.
Текст: Алексей Шамарин
Фото: ŠKODA Russia