Найти в Дзене
Про бизнес и жизнь

Как работает реферальная система

Это может быть, как подарочный сертификат на определенную сумму, который вручается после покупки, где вашему клиенту дается возможность подарить его другу. Или вы можете создать полноценную реферальную систему, с помощью которой, будете системно и постоянно получать новых клиентов при помощи старых.

Как это работает?

Правило простое: Вы никогда не забываете, давать своим клиентам подарки за приведенных ими своих друзей, а потом еще, когда эти друзья начнут пользоваться вашими услугами.

ВСТРОИТЬ ЭТО В ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!

Потому что, статистика говорит: у каждого человека есть 52 знакомых, это все, ваши потенциальные клиенты.

-2

Если вы сделаете реферальную систему для всех ваших клиентов, то они сами начнут приводить Вам новых клиентов.

Пример: Приходит к вам человек и говорит: «Я от Ивана Иванова». Вы забиваете его в ветвь и начисляете бонусы тому от кого он пришел. Идентифицировать их можно по номеру телефона.

Здесь можно составить Уникальное Торговое Предложение: Приведи друга и получай бонусы с каждой его покупки.

Как об этом спрашивать? Когда вас благодарят или когда Вы уже клиенту что – то дали (ВИП статус, подарок и т.п.)

Пример: Делаете опрос. Если все хорошо и вас благодарят, то спрашиваете, а не хотел ли он сделать подарок своим друзьям на день рождения? Берете данные и отправляете им подарочные сертификаты в подарок, на день рождения.

Если у вас есть опасения, что данные не дадут, то я вам возражу. У Роберта Чалдини, есть интересная книга: «Психология влияния». Так вот там, есть такой пример: Стоит очередь. И если вы захотите молча, пролезь без очереди, то вероятность того, что вас пропустят, равна примерно 10%. Если же вы попросите вас пропустить, то вероятность положительного результата, будет около 30%. Если же вы к своей просьбе добавите еще слова: ПОТОМУ ЧТО….и назовете любую причину, то ваши шансы вырастут до 90%. ОБЪЯСНЯЙТЕ КЛИЕНТАМ ПРИЧИНЫ своей просьбы…..

Примеры:

1.Пылесосы Kirby стоимостью 150 т.р. Там все продажи строятся на бесплатных презентациях на дому. А базу данных, они пополняют просто спрашивая: «Кому из знакомых, еще можно провести бесплатную уборку?»

2. Салоны красоты: бесплатная процедура взамен на номер телефона знакомого.

Так что не бойтесь спрашивать. Даже если какой-то процент опрошенных Вас пошлет, то всегда будут те, кто даст контакты и Вы получите новых клиентов практически на халяву.

О секретах взрывного роста в бизнесе услуг я писал здесь.

На сегодня все! Да, не забудьте поставить лайк и подписаться, чтобы не пропустить новое.

P.S. Кстати, статистика показывает, что те, кто подписался на мой канал, начинают зарабатывать больше, так что хотите иметь больше денег – подписывайтесь.

P.P.S. Обо всем этом, только видео: