Это может быть, как подарочный сертификат на определенную сумму, который вручается после покупки, где вашему клиенту дается возможность подарить его другу. Или вы можете создать полноценную реферальную систему, с помощью которой, будете системно и постоянно получать новых клиентов при помощи старых.
Как это работает?
Правило простое: Вы никогда не забываете, давать своим клиентам подарки за приведенных ими своих друзей, а потом еще, когда эти друзья начнут пользоваться вашими услугами.
ВСТРОИТЬ ЭТО В ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!
Потому что, статистика говорит: у каждого человека есть 52 знакомых, это все, ваши потенциальные клиенты.
Если вы сделаете реферальную систему для всех ваших клиентов, то они сами начнут приводить Вам новых клиентов.
Пример: Приходит к вам человек и говорит: «Я от Ивана Иванова». Вы забиваете его в ветвь и начисляете бонусы тому от кого он пришел. Идентифицировать их можно по номеру телефона.
Здесь можно составить Уникальное Торговое Предложение: Приведи друга и получай бонусы с каждой его покупки.
Как об этом спрашивать? Когда вас благодарят или когда Вы уже клиенту что – то дали (ВИП статус, подарок и т.п.)
Пример: Делаете опрос. Если все хорошо и вас благодарят, то спрашиваете, а не хотел ли он сделать подарок своим друзьям на день рождения? Берете данные и отправляете им подарочные сертификаты в подарок, на день рождения.
Если у вас есть опасения, что данные не дадут, то я вам возражу. У Роберта Чалдини, есть интересная книга: «Психология влияния». Так вот там, есть такой пример: Стоит очередь. И если вы захотите молча, пролезь без очереди, то вероятность того, что вас пропустят, равна примерно 10%. Если же вы попросите вас пропустить, то вероятность положительного результата, будет около 30%. Если же вы к своей просьбе добавите еще слова: ПОТОМУ ЧТО….и назовете любую причину, то ваши шансы вырастут до 90%. ОБЪЯСНЯЙТЕ КЛИЕНТАМ ПРИЧИНЫ своей просьбы…..
Примеры:
1.Пылесосы Kirby стоимостью 150 т.р. Там все продажи строятся на бесплатных презентациях на дому. А базу данных, они пополняют просто спрашивая: «Кому из знакомых, еще можно провести бесплатную уборку?»
2. Салоны красоты: бесплатная процедура взамен на номер телефона знакомого.
Так что не бойтесь спрашивать. Даже если какой-то процент опрошенных Вас пошлет, то всегда будут те, кто даст контакты и Вы получите новых клиентов практически на халяву.
О секретах взрывного роста в бизнесе услуг я писал здесь.
На сегодня все! Да, не забудьте поставить лайк и подписаться, чтобы не пропустить новое.
P.S. Кстати, статистика показывает, что те, кто подписался на мой канал, начинают зарабатывать больше, так что хотите иметь больше денег – подписывайтесь.
P.P.S. Обо всем этом, только видео: