Итальянский дом мод Dolce & Gabbana отменил показ в китайском Шанхае, предположительно из-за расистского скандала, который разгорелся в интернете. Об этом пишет Reuters.
Перед запуском шоу компания выпустила в сеть три рекламы под названием «Едим палочками» — в роликах женщина азиатской внешности пытается палочками съесть традиционные итальянские блюда, среди которых спагетти, пицца и канноли. Отмечается, что пользователей сети возмутило стереотипное изображение китайских людей — ролик за короткое время набрал более 100 млн просмотров, а тема стала одной из самых обсуждаемых в мировой сети.
В интернете до сих пор на волне популярности находится хештег #BoucottDolce, а пользователи требуют удалить ролики из всех соцсетей (из сервиса микроблогов Weibo рекламу убрали почти сразу, а в Instagram и на YouTube ее все еще можно посмотреть). Дизайнер и совладелец модного дома Стефано Габбана принес свои извинения, но шоу, которое должно было стать одним из самых громких событий для всего мира, пришлось отменить. Эксперты считают, что произошедшее несомненно повлияет на продажи компании, так как в Китае у модного дома находится более 40 торговых точек, а жители страны являются основными потребителями продукции.
В конце сентября стало известно, что Michael Kors собирается купить Versace и сменить название бренда.