В целом на этой страничке я планировала писать о писательстве и книжках, но решила включить ещё и организационные моменты, потому что они в этом деле не менее важны, чем всё остальное. Джордж Мартин не даст соврать. Так что буду обмениваться и своим опытом и тем, что вычитаю у других. По возможности буду привязывать к творчеству, но многие вещи будут универсальны, так что и обрабатывать их не буду.
Я пожизненно одна из тех людей у кого всегда "время пить чай” и “мы поругались со временем”. Я его не чувствую, а от того не контролирую. Большую часть моей жизни за меня это делал кто-то другой, сходило и так, авось выкрутимся, не больно то и хотелось, и далее по списку. Задуматься о самоконтроле пришлось только в университетские годы, но и там это не слишком то получилось и было спущено на тормозах.
И всерьез задалась вопросом я лишь с наступлением полного рабочего дня и большей осознанности. Нетрудно ведь догадаться, что ничего у меня не получилось и до конца не получается до сих пор?
Перепробовано было многое. Но публикации висли, обязательства как-то выполнялись, но не оставляли сил ни на что больше, а дома воцарился абсолютный бардак. Новая жизнь с понедельника всё никак не начиналась.
Определенный результат, относительно, но устраивающий, да ещё и рабочая пусть и всё ещё требующая совершенствования система появилась не так давно и ей, как и опытом неудачных попыток я буду делиться дальше. Потому что уж точно не одна я такая непутевая.
Для начала пара непреложных истин, а дальше разберемся подробнее в следующий раз. Статья и без того получилась длинноватой.
Шаг первый - слово тайм-менеджмент выкидываем на помойку и забываем как страшный сон. Его идеи, может, и хороши, но слишком искажены и загоняют в кабалу самоэффективности. Отчего у начинающих падаванов и творческих личностей не только не работают, но делают ещё хуже.
Жизнь - не бухучет, она не регламентируется. Вообще. Принимаем за аксиому и пляшем дальше.
Шаг второй. Слово многозадачность пинаем ещё дальше и приравниваем к ругательному. Это термин дурных менеджеров и жадных работодателей, которые не понимают, чего хотят, а от того в конторе твориться бесконечный северный зверек.
И то и другое с реальными действиями и качеством жизни, по моим наблюдениям, имеет мало общего. В конце концов мы хотим не быть мартовским зайцем, а не в одно мгновение превратиться в идеального солдата. А значит, работать нужно тоньше и эффективнее. Так, чтобы не проклясть всё это в первую же минуту с воплем "Голову с плеч!". Так что делаем один важный вывод - мероприятие не на день, и даже не неделю или месяц. К сожалению это не диета, а образ жизни, который предстоит создать. Оптимальный и индивидуальный, как не крутись и не старайся выдумать что-то ещё. Потому что иначе стрессы, перегрузки и депрессии (тут уж кто на что горазд), ну и прочая мишура, которая никому не нужна. Почему и предлагаю её похоронить. Где-нибудь под этим же постом.