Вердикт - Смотреть.
Многие великие люди стали таковыми благодаря своему окружению. По большей части благодаря своим женам. Именно вторые половинки морально поддерживали, молчали когда это было нужно, уговаривали не бросать любимое дело, терпели многие выходки, потому что понимали, что их любимый человек со временем сможет добиться всего, нужно его лишь немного подтолкнуть. Не зря даже в русском фольклоре есть поговорка, что для того чтобы стать женой генерала, нужно выйти за лейтенанта. Бок о бок эти два человека должны пройти через все трудности, в одиночку это будет ой как нелегко.
Примерно так же и героиня сегодняшнего фильма Джоан Кастельман поставила на алтарь успеха своего мужа всю себя. В течении сорока лет она отодвигала свое я куда подальше и продвигала персону своего любимого, создавая образ настоящей его защитницы. Он в свою очередь становился известным писателем, примеряя на себя лавры классика современности. Все однажды вознаграждается с лихвой. Вот и эта семья получила сполна. Утренний звонок удивил их, кто же это может быть? Оказалось звонят из Нобелевского комитета с отличной информацией, Джо Кастельмана утвердили в роли лауреата одной из самых престижных наград своременности. Радости нет предела. Джоан понимая, что сделала все для этого, начинает понимать, как Джо уже не видит в ней той опоры, поэтому решает порвать с ним, прямо перед вручением награды.
Перед нами долгая, проходящая сквозь десятилетия история любви. В картине будут показаны несколько временных промежутков, это 60-е годы и наше время. Как зарождалась эта любовь и чем она осталась спустя столько лет. Подобные сюжеты мы видели не раз. Главной изюминкой таких проектов остается правильный актерский ансамбль, а именно правильное попадание в дуэт актеров-ветеранов, так их назовем. В нашем случае это Гленн Клоуз, сыгравшая очень крепкую даму, которая прекрасно понимала на что идет, но тем не менее очень сильно разочаровавшись в результате, когда она в итоге получила все к чему стремилась и Джонатан Прайс, выглядящий здесь местами немного растерянным, остающимся в тени своей волевой половинки.
Прекрасный дуэт сопровождается изящной режиссурой шведа Бьерна Рунге, который вернулся после шестилетнего забвения, сразу в такой большой проект. Он сумел правильно показать несколько временных промежутков, вместив в них свою атмосферу и цветопередачу. Сделав очень теплые 60-е и камерные и холодные наши дни. Ну и конечно ему очень повезло с актерским составом. Картина чем-то похожа на французскую ленту "Он и она" (2017), для наглядности можете потом сравнить, тоже неплохая картина.
В общем, этот фильм точно заслуживает вашего внимания и одного вечера, который вы проведете в компании отличных актеров.
Вчера< 100 просмотровПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.
Вечерняя школа
Вердикт – Смотреть.
Давайте немного поговорим о комиках современного кино. Настоящие мастодонты потихоньку меняют свои профили и готовятся к пенсии. Это я про Джима Керри и вышедшего уже давно в тираж Эдди Мерфи. Современными лицедеями этого жанра подчас становятся всякие стендаперы и люди пришедшие из мира юмора. Тот же самый Кевин Харт парень из тех краев. Для любого комика главной задачей является как можно дольше продержаться на волне юмора. Время идет, тренды меняются, то что было смешно вчера, вряд ли кого-то заставит смеяться сегодня. То же самое касается и образов, которых придерживаются комики. Делать что-то кардинально новое каждый раз это невозможно. Вектор все равно останется одним и тем же. Некоторые на единых щах строили себе карьеры, но тогда контента было меньше и это прокатывало, кто-то просто уходил в смежные жанры, налегая, например, на драматизм. Ну а кто-то просто подписывает дорогие контракты со стриминговыми платформами и продолжает дурачиться как двадцать лет назад, веселя только свою бабушку. Сегодня речь о Кевине Харте, о том, как он еще держится на Олимпе комиков афроамериканского общества.
Главного героя зовут Тедди Уокер, перед выпускными экзаменами он решил, что выше этого, что никакой аттестат ему нафик не нужен, потому что он всего добьется сам, поэтому он бросает школу. Спустя семнадцать лет, обнаружив себя в магазине по продаже гриль установок, он начинает понимать, что-то пошло не так. У него шикарная девушка из высшего общества, дорогущая машина, но все это напускное, все это позволить себе он не может. Признаться своей суженой, что он всего лишь продавец грилей самомнение так же не позволяет. Благо есть хороший друг, который хочет взять его к себе в контору финансовым аналитиком, есть лишь один нюанс, для этого нужен аттестат об окончании средней школы. Поэтому наш герой начинает покорять вечернюю школу, дабы сдать этот злосчастный экзамен и получить вожделенную корочку.
Я вряд ли кому-то раскрою глаза если скажу, что это очередная хулиганская афроамериканская комедия. Что о ней вообще можно такого написать, кроме как бегите от нее подальше, глупцы? Однако ж вердикт стоит положительный, что же не так? Вернее так? Уйти полностью от глупых шуток и плохо переваренной пищи, которая просится обратно, создатели так и не смогли, но свести это к минимуму у них получилось, это плюс. Засунули в ленту много ругательств, этим никого не удивишь, тем более вы понимаете, это же афроамериканская комедия. Эти все признаки, они преследуют подобные проекты всегда, от них прячься не прячься, все равно нарвешься. Тут дело в другом, этот фильм доставляет те эмоции, которые должен. Я смеялся, я часто смеялся. Возможно у меня какое-то деградированное чувство юмора, возможно у меня уже передоз серьезного кино, но эта лента заставила выплеснуть мои эмоции, ну а что еще нужно?
Вы хотите на расслабоне провести вечер под смешную комедию с умеренным количеством пошлости, юмора ниже пояса, забыть обо всем и просто под нее отдохнуть? Эта картина отличный выбор для вас, меня она полностью устроила.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а