Из-за высокой конкуренции, каждый отель пытается придумать свои интересные фишки, которые заставят клиентов возвращаться вновь к ним. Порой эти фишки бывают очень забавными.
Погружаемся в детство
Все помнят, что когда мы были маленькими нам мама читала сказку и мы засыпали. Так лондонский отель для своих посетителей предлагает услугу по рассказыванию сказок. Если посетитель не может заснуть, он набирает номер 68 и ему начинают рассказывать сказки. В качестве рассказчиков выступают известные писатели и журналисты. Сказки рассказывают не более 20 минут.
Данная услуга все больше становится востребованной.
Робот, чтоб не стесняться.
В сети американских гостиниц ALOFT. Предлагают следующую услугу. Если у вас закончилась туалетная бумага, вы нажимая кнопку вызываете робота, который подвезёт вам бумагу прямо в туалет. Мелочь, а приятно:)
Воруй и тебя не посадят
В британских отелях, зная о склонности посетителей к воровству чего либо с номеров на память (шампунь, полотенце, тапочки и пр.), сделали специальные ванные принадлежности (шампуни, гели) с надписями:
"Лучший шампунь, который вы когда либо крали"
Таким образом отель сам как бы разрешает эти вещи вам забрать.
Дартс, как процент скидки
В одном из турецких отелей предлагают интересную фишку на дополнительную услугу. Клиент сам себе устанавливает скидку на выбранные им услуги. Постоялец отеля метает дротик и выпавшая цифра в дартсе и является его персональной скидкой. Такие скидки предоставляются например на боулинг, СПА, виндсерфинг. Можно также эти скидки использовать на меню бара. По словам сотрудников отеля, данное нововведение весьма популярно среди постояльцев.
Тёплая постель
А если вы остановились в лондонском отеле HOLIDAY, то должны знать этот отель предоставляет бесплатную прикольную услугу - "Тёплая кровать". Заключается она в следующем. Вы устали, хотите спать, но знаете, что пастель холодная и сначала не уютная. Забудьте теперь об этом. К вам в номер придет человек в термокостюме и ляжет в вашу кровать.
Там он полежит минут 10, постель нагреет и уйдет.
Данная услуга подключена всем посетителям автоматически. Если вас не устраивает вторжение чужого человека, то при регистрации вам необходимо отказаться от данной услуги.
Вот такие веселые и интересные фишки придумывают отели.
А вы встречали что нибудь интересное?