Найти тему
Merion Academy

Организация конференций в FreePBX 13 | Конференц – рум

Модуль конференций в FreePBX 13 используется для создания внутреннего номера , конференц – комнаты, при звонке на который пользователи могут общаться в режиме конференции. Помимо прямого набора, секретарь может осуществить трансфер пользователя напрямую в конференц – рум. Давайте разберемся с настройкой данного модуля в FreePBX 13

ПОШАГОВОЕ ВИДЕО

НАСТРОЙКА

Перейдем к настройке. Откроем вкладку Applications -> Conferences. Нажимаем кнопку Add чтобы добавить новую комнату

Откроется настройка конференц – рума. Давайте разберемся подробнее с каждой из настроек:

-2

Давайте разберемся с опциями настройки:

  • Conference Number - Данный номер используется для присоединения к конференции
  • Conference Name - Имя для данной конференц – комнаты. Имена необходимы для удобства администрирования. Например, комнату можно назвать Support или Managers
  • User PIN - Это необязательное поле. Если вы хотите обеспечить приватность для комнаты, то вы можете назначить ей пароль. При звонке на номер комнаты, у пользователя будет запрошен пароль для подключения, который он должен будет ввести на телефонном аппарате. Данный PIN должен отличаться от PIN`a администратора.
  • Admin PIN - При вводе данного пин – кода, пользователь будет идентифицирован как лидер в данной комнате
  • Join Message - Голосовое сообщение, которое будет проигрываться пользователю при подключении к данной комнате. Данные голосовые файлы настраиваются в разделе System Recordings
  • Leader Wait - Если данная опция отмечена, то конференция не начнется до того как не подключиться лидер комнаты (с PIN – кодом админа)
  • Talker Optimization - Данная опция позволяет глушить звук от пользователи, которые не говорят в данный момент. Это позволяет изолировать посторонние шумы на фоне говорящего.
  • Talker Detection - Если данная опция включена, то при начале разговора, Asterisk будет идентифицировать канал докладчика и передавать события в AMI.
  • Quiet Mode - Если данная опция включена, то пользователям не будут проигрываться звуковые сообщения при подключении и отключении от конференции.
  • User Count - Объявлять ли текущее количество пользователей в конференц – комнате при подключении нового пользователя.
  • User Join/Leave - Если данная опция активирована, то при подключении, система будет запрашивать имя пользователя (произнести его). Далее, после того как пользователь подключился, ему и прочим далее подключающимся пользователям будут озвучены имена участников данной комнаты.
  • Music on Hold - Играть ли музыку, когда в данной комнате только один пользователь.
  • Music on Hold Class - В данном пункте можно выбрать музыку, которая будет проигрываться для пользователей пока они буду ожидать начала конференции.
  • Allow Menu - Отправлять ли пользователя в Meetme меню (будет описано ниже) при нажатии `*`.
  • Record Conference - Записывать ли данную конференцию
  • Maximum Participants - Максимальное количество пользователей в данной комнате. Значение «0» в данном поле означает неограниченное количество пользователей.
  • Mute on Join - Если данная опция выбрана, то при подключении нового пользователя, у него будет отключена возможность говорить в комнату. ВАЖНО Если вы не являетесь лидером в данной комнате, то чтобы получить возможность вести разговора в данной конференц – комнате, вам необходимо включить доступ к меню MeetMe (опция Allow Menu), чтобы пользователь имел возможность включиться в беседу.
  • Прочие опции - Другие опции зависят от установленных на вашему Asterisk модулей. Например, вы сможете добавить вашу комнату конференции в систему управления звонками iSymphony.

По окончанию настройки, нажмите Submit, а затем Apply Config. Давайте разберемся, какое меню доступно для пользователя конференц комнаты при нажатии «*», если это разрешено опцией Allow Menu