McDonald’s с новым рекламным роликом запускает к новогоднему сезону акцию, где есть возможность получить разнообразные ценные подарки.
«Макдоналдс» решает порадовать своих клиентов, но на этот раз это не новая позиция в меню фастфуда в виде очередного гамбургера, а полноценный розыгрыш призов. Этот конкурс получил название «Монополия» и в своём роде он действительно похож на настольную игру с одноименным названием. Только тут не надо вкладывать крупные суммы для получения прибыли, а просто-напросто надо отклеивать стикер и получать очень крупные призы. Игра в «Монополию» стартует с 26 ноября в сети McDonald’s, а разыгрываются машина, квартира и 22 миллиона других призов.
Естественно в честь этого события был создан рекламный ролик, в котором двое актёров - харизматичный ведущий и его ассистентка, подстрекают всех участвовать в этом конкурсе. При производстве видеоролика, сценаристы приняли решение сделать довольно агрессивную подачу информации, дабы раззадорить будущих участников. Съемки же рекламы проходил в полутёмном помещении, а в качестве декораций использовался только логотип компании «Макдоналдс» с подсветкой.
Реклама «Монополии» в McDonald’s начинается с фигуры головы женщины. Это мы можем только предположить, так как самого лица не видно. Вокруг стоит полутьма, а на фоне слышна барабанная дробь. «Приготовьтесь рвать на себе волосы», - говорит мужской голос и легким движением руки срывает волосы. Но по сценарию ролика это всего лишь на всего парик на герое рекламы McDonald’s. Мужчина резко разворачивается в камеру, а освещение становиться сильней, чтобы мы в полной мере смогли разглядеть своеобразного ведущего реклама «Монополии» в McDonald’s. «26 ноября в Макдоналдс начинается Монополия. А вы наверняка не будете срывать стикеры и не выиграете квартиру, машину и 22 миллиона других призов. Обидно, да?», - продолжает уже в камеру говорить актер рекламы. При этом всё выше сказанное, было подано в издевательской манере. А в конце оба героя рекламного ролика McDonald’s начали громко смеяться.
Источник: Ссылка