Найти тему

Человеческая история затмевает ограбление

Оглавление

Маркировка фильма как жанровой истории часто может оказать медвежью услугу кинокартине. Некоторые фильмы не вполне вписываются в один жанр. Ожидания растут, и если ваш фильм не полностью исполняется в этом жанре, это может рассматриваться как разочарование. Однако, "Вдовы" - это очень человеческая история в облике ограбления. Но поступая так, Режиссер Стив Маккуин превращает драму в сказку из Америки 2018 года. Он обрабатывает сценарий в соавторстве с Гиллиан Флинн с таким изяществом и уютом, что он, возможно, создал самый лучший фильм 2018 года.

Фильм показывает жизнь трех женщин после того, как их мужья были убиты. Вероника (Виола Дэвис) возглавляет группу, найдя у своего мужа (Лиам Нисон) планы на следующее ограбление. Линда (Мишель Родригес) и Алиса (Элизабет Дебики), также потеряв мужей, решают составить ей компанию. Вскоре на финишной прямой к их команде присоединяется Белль (Синтия Баския Эриво). История, которую рассказывают Флинн и Маккуин, грандиозна по своим масштабам. Деньги и семья, преступность и невиновность, и то, что мы делаем, чтобы выжить, все это предается суду. Связи, которые мы делаем, и связи, которые разрушены, могут определить нашу жизнь. Есть так много уровней в истории и так много поворотов. "Вдовы" кладет истины об Америке у ног зрителей и заставляет нас противостоять темному наследию прошлого. Это может быть самый глубокий ансамбль любого фильма года, давая каждому персонажу выдающийся момент, который заставляет вас задержать дыхание. Никто не выделяется больше, чем Виола Дэвис, которая обеспечивает один из трех спектаклей в ее карьере на экране. Считать ее как холодную или коварную-это непонимание того, кем она стала. Она женщина, разорванная ненавистью к себе и сильной эмоциональной травмой. Не менее ошеломляющим является Дебики. Она попадает в различные социальные сети, чувствуя себя как дома, как русская девушка, бегущая от своего обидчика на оружейном шоу или беседующая с другими женщинами о своем месте в мире. Дебики получает больше всего эпизодов в фильме, и ее персонаж к концу фильма сияет как одна из самых ярких звезд. Синтия Баския Эриво доминирует на экране каждую секунду. Она даже идет в ногу с Дэвис. Она просто удивительна и, кажется, нацелена стать массивной звездой. Дюваль дает один из его самых привлекательных выступлений последнего десятилетия. Это его лучший показатель с 2009 года, и это напоминает вам о его власти как актера. Фаррелл, по-видимому, отлавливает его как самовлюбленного и беспокойного политика, который обречен следовать по стопам своего отца. Его образ проходит через весь фильм и дает представление кинозвезды в роли поддержки. Нисон великолепен, когда он на экране, и помогает создать эмоции и борьбу разбитого брака. Джеки Уивер электризует в паре сцен, Родригес и Лукас Хаас удивительно очаровывают зрителей. В картине восхищает работа монтажера Джо Уокер, который должен умело сшить вместе фильм. Он делает это блестяще, скрывая оболочку и выводя элементы из фона, когда это необходимо. Он делит время так, чтобы оно было потрачено наиболее эффективным образом, сохраняя при этом общее чувство импульса. Все чувствует, что он направляется к финалу, даже если персонажи физически не присутствуют. При этом он действительно освещает проблемы, существующие в Чикаго, и то, как тяжкие преступления и коррупция распространяются дальше, чем мы могли себе представить. Фильм "Вдовы" - почти два с половиной часа просмотра. Это привлечет вас, схватив вас. Немногие криминальные фильмы оставляют такое впечатление на зрителя, и немногие могут быть настолько досконально приятными. Тем не менее, что заставляет этот фильм действительно петь, так это сценарий от Маккуина и Флинна. Они пытаются решить внутренние проблемы современной Америки, и делают это с изяществом и элегантностью, которые редко можно увидеть в студийном кино.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей кино и не только.